Наукова бібліотека Хмельницького національного університету

   Уважаемые пользователи тестовой версии ресурса GMID Passport,

   По договорённости с "Информатио" и по многим вашим просьбам, тестирование базы данных продлится ешё на один месяц - до 31 декабря.

Поддержка преподавания и научных исследований по целому ряду дисциплин:
• Международный бизнес и маркетинг
• Экономика
• Социальные науки
• Гуманитарные
• География
• Путешествия и туризм
• Международное гостеприимство и управление
• Продовольственный маркетинг
• Международные отношения
• Окружающая среда и здоровье

   Это уникальный интегрированный ресурс, в котором можно найти статистические данные, обзоры состояния рынка, профили компаний и источники информации для анализа стран, рынков, потребителей и их образа жизни:

Статистика

  • Сравнительная статистика  по отраслям, странам и потребителям (205 стран)

Данные по объёму рынка и потребительским товарам в 80 странах

  • Объем и размеры рынков (1997-2011г.) позволяют пользователям определить наиболее быстро развивающиеся рынки, которые являются экономически развитыми, и те, которые находятся в упадке.

Статистические данные по демографии, экономике по странам

  • Исторические статистика и прогноз  по 205 странам - позволяют пользователям строить подробные страновые обзоры и анализ долгосрочных тенденций. Есть более чем 1650 типов данных, в том числе:
  • Экономические показатели: ВВП, инфляция,  данные о обменных курсах
  • Структура населения: возраст, пол, иммиграция, эмиграция, рождаемость и смертность
  • Бизнес-среда: рабочая сила, налоги, образование
  • Политика правительства: расходы, инвестиции
  • Инфраструктура стран : IT и телекоммуникации, транспорт, коммунальные услуги
  • Окружающая среда: загрязнение окружающей среды, утилизация отходов, энергетические ресурсы и уровень их потребления

Статистические данные об образе жизни потребителей 
   
Пользователи могут создавать собственные статистические профили потребителей и их семей, и сравнивать эти тенденции в стране. Есть много данных об образе жизни потребителей , в том числе:

  • Бытовые профили: домовладение, размеры семей, семейное положение
  • Хранение предметов домашнего обихода: телевизоры, стиральные машины, холодильники, компьютеры
  • Финансы: располагаемые доходы, доходы домашних хозяйств, доход по возрасту, экономия
  • Здоровье: причины смерти, питание, курение, ожирение, доступ к медицинским услугам
  • Активный отдых: путешествия, развлечения, культурные интересы
  • Онлайн тенденции: Интернет-пользователи, в сети домашних хозяйств, интернет-магазин

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ О РЕСУРСЕ:
Countries and consumers: C&C_Content-What's New November 2008.pdf

Future Demographic: Future Demographic flyer.pdf
Industries we research: IndustriesWeResearch.pdf
Euromonitor International: http://www.euromonitor.com/pdf/About_Euromonitor_International.pdf
GMID Passport: http://www.euromonitor.com/pdf/GMID_Key_Facts_Russian.pdf
GMID Passport user guide: http://www.euromonitor.com/pdf/Getting_Started_GMID.pdf
GMID charting guide: http://www.euromonitor.com/pdf/GMID_Charting.pdf