Відповідь на запитання

Кількість запитів: 1

> Особливості комунікацій при формуванні іміджу компанії

1.
334.75
Д41
Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение.- СПб.: Питер, 2000.- 224с.: ил.- (Теория и практика менеджмента)

2.
17
Г75
Грабінський П.М. Етика ділового спілкування: конспект лекцій/ П.М.Грабінський, В.Д.Павлюк, І.М.Кравець.- Хмельницький: ХНУ, 2006.- 207с

3.


Дикарева О. Риски бесконтрольности// Компаньон.- 2009.-№41.- С. 24-29.- [Влияние блогов на бизнес и корпоративную репутацию].

4.


Кашпур А. Конструктор для имиджа// Компаньон.Стратегии.- 2007.-№1.- С. 36-40.- [Технологии построения позитивной репутации компании].

5.
159.9
Л72
Лозниця В.С. Психологія менеджменту: навч. посіб.- К.: КНЕУ, 1997.- 248с

6.


Норіцина Н.І. Формування іміджу як інтегрованої комунікації підприємства// Актуальні проблеми економіки.- 2002.-№9.- С. 48-50.

7.


Пашутин С. PR для ритейловой сети// Управление персоналом.- 2005.-№22.- С. 48-55.

8.


Плотников Н.И. Методы формирования имиджа в корпоративной стратегии// Управление персоналом.- 2005.-№7.- С.40-41.

9.
339.138
П52
Полторак В.А. Маркетингові дослідження: навч. посіб.- 2-ге вид., перероб. і доп.- К.: ЦНЛ, 2003.- 387с

10.
316
С28
Седова Л.Н. Могущество имиджа: учеб. пособ. Ч.2.- Х.: ХНЭУ, 2005.- 400с.

11.


Слободянюк Э. РеRсональный имидж// Маркетолог.- 2004.-№12.- С. 43-45.- [Имиджмейкинг в системе public relations].

12.


Стародубская М. PRодвижение по-крупному// Компаньон.Стратегии.- 2005.-№3.- С. 40-45.- [Создание репутации крупных компаний].

13.


Стародубская М. Реальные преимущества виртуального присутствия// Компаньон.- 2006.-№45.- С. 40-43.- [Формирование компаниями своей репутации через Интернет].

14.


Стародубская М. Создание стоимости за счет "разговоров"// Компаньон.- 2007.-№9.- С.36-39.- [Проведение компаниями изменений в структуре коммуникаций для роста стоимости бизнеса].

15.


Химич І. Імідж як важливий показник діяльності підприємства у сучасних умовах розвитку корпоративної культури// Економіка та держава.- 2009.-№9.- С. 59-61.

16.


Чепугова И. Проекция имиджа// Новый маркетинг.- 2003.-№11.- С. 118-119.- [Спонсорство улучшает имидж компании.].

17.


Шрамко И. Гипертекстовая репутация// Компаньон.Стратегии.- 2007.-№6.- С. 40-47.- [Создание репутации компании в Интернете. ].