> Функціональна схема управління якістю "Петля якості"
1.
Петля качества //В.В.Окрепилов Управление качеством: Учебник для студ. вузов.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Экономика, 1998.- С. 426-427.
2.
Асташова Ю.В. Показатели процесса в системе менеджмента качества/ Ю.В.Асташова, А.И.Демченко// Менеджмент в России и за рубежом.- 2005.- №1.- С.86-97.
3.
Белобрагин В. Мировая статистика сертификации систем менеджмента по стандартам ИСО: отраслевой разрез// Стандарты и качество.- 2007.- №6.- С. 92-97.
4.
Бурдина В. Стандартизация как средство управления качеством// Стандарты и качество.- 2007.- №1.- С. 20-22.
5.
Василевская С.В. TQM - основа интегральной системы менеджмента// Методы менеджмента качества.- 2005.- №1.- С.32-38.
6.
Система управління якістю у Держспоживстандарті України/ Л.Віткін, І.Сахацький, І.Лехманик, А.Солонинка// Стандартизація сертифікація якість.- 2008.- №4.- С. 40-44.
7.
Воронин В. Управление качеством продукции через концепцию потребительной стоимости/ В.Воронин, С.Кузнецова// Стандарты и качество.- 2007.- №2.- С. 82-85.
8.
Горячев А. Об ответственности руководства в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001 - 2001/ А.Горячев, Ю.Зауерлендер, Н.Петровская// Стандарты и качество.- 2004.- №3.- С. 84 - 87.
9.
Гоц Н.Є. Вимоги до фахівців у сфері менеджменту якості/ Н.Є.Гоц, І.С.Гоц// Актуальні проблеми економіки.- 2007.- №6.- С. 62-66.
10.
Грищенко Ф. Управління якістю: адаптація національної нормативної бази до міжнародної// Стандартизація сертифікація якість.- 2007.- №5.- С. 41-47.
11.
Данилевич С.Б. Имитационная модель выборочного измерительного многопараметрического контроля/ С.Б.Данилевич, В.В.Княжевский// Методы менеджмента качества.- 2004.- №3.- С. 49 - 54.- [Контроль качества.].
12.
Дворкин Л. Хорошие стандарты придумали британцы. Интеграция BS 7799 в системы менеджмента// Стандарты и качество.- 2005.- №3.- С. 78 - 81.
13.
Дмитриев И. Системе менеджмента качества нужен сертификат.Что делать? С чего начать?// Стандарты и качество.- 2005.- №5.- С. 76-81
14.
Дудко К. Основы менеджмента качества// Стандарты и качество.- 2008.- №5.- С. 94-100.
15.
Иванова Г.Н. Проблемы сертификационного аудита системы менеджмента качества/ Г.Н.Иванова, Е.Л.Казмировский, В.А.Богатов// Методы менеджмента качества.- 2004.- №7.- С. 46-49.
16.
Исаев С.В. Документация в системах менеджмента// Методы менеджмента качества.- 2007.- №5.- С. 41-44.
17.
Калита Т. Системы управления качеством: по стандарту ИСО 9001 или по предприятию// Стандарты и качество.- 2006.- №2.- С. 70-72.
18.
Капінос Л.В. Про необхідність введення в дію системи менеджменту якості QS-9000 на українських підприємствах/ Л.В.Капінос, А.З.Кіпіш// Проблеми трибології.- 2004.- №3-4.- С.13-15.- [Обгрунтована перспективність застосування стандарту QS-9000 в українській індустрії, а також обов`язкове знання цієї системи якості менеджерами та відповідним персоналом підприємств. На прикладах німецької компанії "SiemensVDO Automotive Ltd." (Онтаріо, Канада) та українського ТОВ "Хекро ПЕТ Лтд." підтверджено необхідність введення в дію системи менеджменту якості QS-9000 на українських підприємствах.].
19.
Качалов В.А. Реализация требований ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001: без настоящего творчества не обойтись// Методы менеджмента качества.- 2007.- №9.- С. 22-27.
20.
Круглікова В.В. Вплив корпоративної культури на управління якістю підприємства// Економіка та підприємництвоДержава та регіони.- 2006.- №5.- С. 151-153.
21.
Крюков И. Менеджмент инфраструктуры в системе менеджмента качества/ И.Крюков, А.Шадрин// Стандарты и качество.- 2006.- №3.- С. 70-73.
22.
Левшин Л.М. Синергизм интегрирования системы менеджмента качества// Методы менеджмента качества.- 2008.- №4.- С. 20-22.
23.
Малышев О.В. Моделирование процессного подхода в проекте СМК// Корпоративные системы.- 2004.- №6.- С.10-13.- [следование процессному подходу - необходимое условие успеха в деле построения, внедрения и сертификации системы менеджмента качества (СМК)].
24.
Маслов Д. Качество VS качество// Компаньон.Стратегии.- 2004.- №11.- С. 24-31.- [Менеджмент качества].
25.
Мухаровский М. Укрметртестстандарт:достижения прошлого , перспективы будущего/ М.Мухаровский, Н.Московская// Персонал.- 2004.- №11.- С.75-79.
26.
Овсянко А. Управление качеством и стандарты ISO 9000:мыльный пузырь или новая парадигма бизнеса// Менеджмент и менеджер.- 2006.- №7-8.- С. 7-10.
27.
Овчинникова Т. Система менеджмента качества на высокотехнологичном предприятии/ Т.Овчинникова, О.Королев, В.Штефан// Стандарты и качество.- 2007.- №8.- С. 84-85.
28.
Окрепилов В. Перспективы создания многоуровневой системы управления качеством// Стандарты и качество.- 2009.- №1.- С. 58-65.
29.
Плетнева Н.П. Стандарты ИСО 9000-первая ступень делового совершенства// Менеджмент в России и за рубежом.- 2006.- №1.- С. 104-108.
30.
Прищепа В.А. Применение метода бенчмаркинга для совершенствования систем менеджмента качества испытательных центров и лабораторий// Актуальні проблеми економіки.- 2005.- №3.- С. 110-116.- [Представлено обоснование возможности применения метода бенчмаркинга для усовершенствования процессно-ориентированной системы менеджмента качества.].
31.
Пухальский В. Система менеджмента качества и обеспечение качества продукции// Стандарты и качество.- 2005.- №4.- С. 62 - 67.
32.
Скрипко Л.Е. Особенности построения систем менеджмента качества корпораций и холдингов// Методы менеджмента качества.- 2004.- №1.- С.12-17
33.
Солодовников А.Н. Об одном аспекте управления качеством проекта при создании CRM// Методы менеджмента качества.- 2008.- №5.- С. 38-43.
34.
Харченко Т.Б. Методика впровадження системи управління якістю на підприємстві// Актуальні проблеми економіки.- 2005.- №12.- С. 152-156.
35.
Шевченко А. Впровадження систем управління якістю на українських підприємствах/ А.Шевченко, Є.Шубин// Стандартизація сертифікація якість.- 2003.- №4.- С.53-56
36.
Шепелев А.Ю. ISO 9000 или регулярный менеджмент?// Менеджмент в России и за рубежом.- 2006.- №1.- С. 109-114.
37.
Янішевський О. Методи процесного підходу: впровадження СУЯ відповідно до ДСТУ ISO 9001/ О.Янішевський, Н.Безсмертна, Н.Лівітан// Стандартизація сертифікація якість.- 2008.- №5.- С. 62-66.
38.
Яновский Б. Аспекты понятия "управление качеством"// Стандарты и качество.- 2007.- №9.- С. 82-83.
39.
006
Ш24
Шаповал М.І. Основи стандартизації, управління якістю і сертифікації: Пiдручник.- 3-є вид., перероб. і допов.- К.: ЄУФIМiБ, 2000.- 174с.
40.
658.56
У67
Управління якістю: Метод. вказівки для практ. занять та самост. роботи для студент. спец. "Менеджмент організацій"/ Уклад.: О.С. Новікова, О.В. Декалюк.- Хмельницький: ТУП, 2004.- 39с.- [Існує електронна копія]
41.
658.56
М13
Мазур И.И. Управление качеством: Учебн. пособие/ И.И.Мазур, В.Д.Шапиро.- 2-е изд.- М.: Омега-Л, 2005.- 400с.- (Успешный менеджмент).
42.
658.56
Ш24
Шаповал М.І. Менеджмент якості: Підручник.- К.: Знання, 2003.- 475с.- (Вища освіта XXI століття)
43.
658.56
Ш24
Шаповал М.І. Менеджмент якості: підручник.- 3-тє вид., випр. і доп.- К.: Знання, 2007.- 471с.- [Затверджено МОН України].
http://www.nbuv.gov.ua/e-journals/nd/2006-2/06kodpas.html КОНЦЕПЦІЇ СУЧАСНИХ СИСТЕМ УПРАВЛІННЯ ЯКІСТЮ ПРОДУКЦІЇ ТА ПОСЛУГ
http://studentbooks.com.ua/content/view/94/54/1/11/ Розвиток принципів системного, комплексного управління якістю
http://www.br.com.ua/ "Петля якості", або етапи, на яких забезпечується якість
Додатково радимо Вам звернутись до БД “Електронний каталог”на сайті НБ ХНУ- рубрика “Менеджмент якості=управління якістю.....”
|
|