Наукова бібліотека Хмельницького національного університету


  ВИЩА ОСВІТА ЗА КОРДОНОМ
1.

Авшенюк, Н.М. Міжкультурний вимір розвитку навчального плану педагогічної освіти в Європі / Н. М. Авшенюк // Педагогіка і психологія. – 2011. – №1. – С. 96-104.

2.

Азарова, С. Дослідження європейської ідентичності в польському науковому дискурсі / С. Азарова // Шлях освіти. – 2011. – №3. – С. 19-23. – [Аналіз сучасних польськомовних досліджень в галузі суспільних наук ].

3.

Алтунина, В.В. Государственное и частное образование: мировой опыт и российские реалии [Текст] / В. В. Алтунина // Высшее образование сегодня. – 2011. – №4. – С. 8-11.

4.

Андрушкевич, Ф. Польський «освітній прорив» та його значення для українських освітніх інновацій / Ф. Андрушкевич // Вища освіта України. – 2010. – №4. – С. 103-109.

5.

Андрушкевич, Ф. Польський «освітній прорив» та його значення для українських освітніх інновацій / Ф. Андрушкевич // Вища освіта України. – 2010. – №4. – С. 103-109.

6.

Андрюшина, О. Освітні інвестиції в контексті національного моніторингу якості загальної освіти (досвід США) [Текст] / О. Андрюшина // Вища школа. – 2011. – №3. – С. 62-69.

7.

Ахмед, І. Роль викладачів у покращенні іміджу освітнього закладу (студентське бачення) / І. Ахмед, М. М. Наваз, М. Рамзан // Актуальні проблеми економіки. – 2011. – №10. – С. 359-366. – [Дослідження проведено у бізнес-школах державних та приватних університетів м. Лахор (Пакистан)].

8.

Балыхин, Г.А. Распределение полномочий между Федерацией и регионами в сфере образования: проблемы и решения [Текст] / Г. А. Балыхин, А. Н. Майоров // Alma mater. – 2011. – №9. – С. 8-9.15.

9.

Боголиб, Т. Университет как экономическая корпорация (опыт США) [Текст] / Т. Боголиб // Вісник економічної науки України. – 2010. – №2. – С. 13-17.

10.

Боркач, Є. Проблеми підготовки вчителів в Угорщині / Є. Боркач // Вища освіта України. – 2011. – №3. – С. 106-111.

11.

Бочкарева, С.М. Особенности тьюторства в современной зарубежной высшей школе / С. М. Бочкарева // Высшее образование сегодня. – 2011. – №3. – С. 9-11.

12.

Ваховський, Л. Ідеї гуманізму у французькій філософії освіти [Текст] / Л. Ваховський, Т. Харчеко // Шлях освіти. – 2010. – №4. – С. 18-22.

13.

Вишнякова, И.В. Управление интеллектуальной собственностью в университетах США [Текст] / И. В. Вишнякова // Высшее образование сегодня. – 2011. – №4. – С. 11-14.

14.

Высшее техническое образование как инструмент политики сближения государств [Текст] / А. С. Борейшо, К. М. Иванов, А. В. Морозов, Е. И. Степанова // Высшее образование сегодня. – 2011. – №9. – С. 22-25. – [Рынок образовательных услуг в России].

15.

Газалиев, А.М. Высшая школа Казахстана в контексте Болонского процесса [Текст] / А. М. Газалиев, Ю. Н. Пак // Alma mater. – 2011. – №6. – С. 12-20.

16.

Галбен, А.И. Модель для глобализации высшего образования. Пример Международного независимого университета Молдовы [Текст] / А. И. Галбен // Alma mater. – 2011. – №9. – С. 16-24.

17.

Глинский, А.В. Статистика против мифологии в сфере образования [Текст] / А. В. Глинский, О. А. Донских, Е. В. Макаридина // Alma mater. – 2011. – №6. – С. 25-31. – [Реформирование высшего профессионального образования в России].

18.

Григорук, В. Державний та комерційний вплив на реформування університетів: західноєвропейський досвід / В. Григорук, Р. Пилипенко // Вища школа. – 2011. – №10. – С. 32-36.

19.

Гуськова, М.В. Эвалюация процесса и результатов внедрения федеральных государственных образовательных стандартов в практику высшего профессионального образования [Текст] / М. В. Гуськова // Высшее образование сегодня. – 2011. – №9. – С. 10-13.

20.

Зварич, І. Сутність проблеми педагогічної компетентності викладачів у вищих навчальних закладах США / І. Зварич // Вища освіта України. – 2011. – №3. – С. 112-118.

21.

Зварич, І.М. Теоретичні й практичні дослідження проблеми педагогічної компетентності викладачів у науково-педагогічній літературі США [Текст] / І. М. Зварич // Педагогіка і психологія. – 2011. – №2. – С. 98-105.

22.

Зернов, В.А. Высшее образование: мировые тренды и российская действительность / В. А. Зернов // Высшее образование сегодня. – 2011. – №10. – С. 31-34.

23.

Йоситака, Т. Преподавание иностранных языков в университетах Японии [Текст] / Т. Йоситака // Новий колегіум. – 2011. – №1. – С. 63-67.

24.

Ібадов, Н. Освітня реформа: Болонський процес та автономія вищих навчальних закладів. Азербайджанський досвід / Н. Ібадов // Маркетинг в Україні. – 2011. – №1. – С. 54-56.

25.

Колотова, Н.Н. Федеральные университеты как генераторы ускорения социально-экономического развития [Текст] / Н. Н. Колотова, И. М. Темкина // Высшее образование сегодня. – 2011. – №7. – С. 27-33. – [Высшее образование в России].

26.

Колчина, Н.М. Региональная сеть ресурсных центров профессионального образования / Н. М. Колчина // Экономическое возрождение России. – 2011. – №3. – С. 162-166.

27.

Корея - країна із культом освіти // Освіта України. – 2011. – №35-36. – С. 7.

28.

Коршунов, С.В. О реализации нового поколения федеральных государственных образовательных стандартов в МГТУ им. Н.Э. Баумана [Текст] / С. В. Коршунов // Alma mater. – 2010. – №11. – С.40-46.

29.

Костюкевич, С.В. Инновации: подход современных западных авторов в контексте российского опыта [Текст] / С. В. Костюкевич // Alma mater. – 2011. – №4. – С. 69-78.

30.

Краснова, Г.А. К вопросу о создании и реализации совместных магистерских образовательных программ [Текст] / Г. А. Краснова // Инновации в образовании. – 2010. – №10. – С. 60-63. – [Опыт университета Дружбы народов в России].

31.

Кремінь, В. Освіта дорослих: німецький набуток / В. Кремінь // Трибуна. – 2011. – №5-6; 7-8. – С. 24-27.

32.

Ласковец, С. Роль вузов в трудоустройстве выпускников: маркетинговые исследования [Текст] / С. Ласковец, А. Нетесова // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – №11. – С. 28-35. – [Россия].

33.

Мардахаев, Л.В. Подготовка социальных педагогов в России: опыт и проблемы [Текст] / Л. В. Мардахаев // Социальная педагогика. – 2011. – №1. – С. 11-20. – [Предназначение социального педагога. Роль специалистов по воспитанию (социальному формированию подрастающего поколения) в современной России. Подготовка специалистов в области социальных педагогов. Федеральные государственные стандарты по социальной педагогике.].

34.

Медведев, Д. Сохранить свою идентичность в глобальном мире, опираясь на знание иностранных языков, русского языка - это очень важная задача настоящего и будущего [Текст] / Д. Медведев // Высшее образование сегодня. – 2010. – №11. – С. 2-7.

35.

Медведев, Д.А. Мы полны решимости сделать все необходимое, чтобы деятельность и наших ученых, и их зарубежных коллег была максимально продуктивной [Текст] / Д. А. Медведев // Высшее образование сегодня. – 2011. – №6. – С. 2-4.

36.

Микова, И.М. Академическая мобильность студентов в вузах США [Текст] / И. М. Микова // Высшее образование сегодня. – 2011. – №6. – С. 22-26.

37.

Минаев, В.А. Компас истории: куда пойти российским вузам? [Текст] / В. А. Минаев // Высшее образование сегодня. – 2011. – №8. – С. 26-29. – [Негосударственные вузы России].

38.

Міщенко, В. Зарубіжний досвід та вітчизняні актуалітети організації неперервної освіти [Текст] / В. Міщенко // Рідна школа. – 2010. – №11. – С. 9-15. – [На прикладі освіти Іспанії, Словенії, Австралії, Норвегії.].

39.

Монастирний, А.П. Інформаційні технології підтримки педагогічних інновацій у системі освіти Республіки Білорусь / А. П. Монастирний, І. А. Дзюба // Педагогіка і психологія. – 2010. – №4. – С. 25-30.

40.

Монастирний, А.П. Інформаційні технології підтримки педагогічних інновацій у системі освіти Республіки Білорусь / А. П. Монастирний, І. А. Дзюба // Педагогіка і психологія. – 2010. – №4. – С. 25-30.

41.

Монастирний, А.П. Інформаційні технології підтримки педагогічних інновацій у системі освіти Республіки Білорусь / А. П. Монастирний, І. А. Дзюба // Педагогіка і психологія. – 2010. – №4. – С. 25-30.

42.

Нодія, Г. Реформа вищої освіти в Грузії / Г. Нодія // Маркетинг в Україні. – 2011. – №1. – С. 50-53.

43.

Овчинников, Г.К. Сколь же вузов требуется России, чтобы быть на уровне века? [Текст] / Г. К. Овчинников // Alma mater. – 2011. – №9. – С. 25-33.

44.

Ожидание перемен, или 20 лет спустя [Текст] // Высшее образование сегодня. – 2011. – №9. – С. 14-17. – [Реформы российского образования].

45.

Осипов, М.Ю. Основные пути повышения качества высшего образования в России / М. Ю. Осипов // Alma mater. – 2011. – №3. – С. 36-39.

46.

Пакальчук, М. Модель професійної освіти й навчання Фінляндії — третій етап європейської інтеграції / М. Пакальчук // Вища освіта України. – 2010. – №4. – С. 96-103.

47.

Пакальчук, М. Модель професійної освіти й навчання Фінляндії — третій етап європейської інтеграції / М. Пакальчук // Вища освіта України. – 2010. – №4. – С. 96-103.

48.

Папченко, А. Птенцы гнезда де Голля. Национальная школа управления во Франции / А. Папченко // Вокруг света ( укр. издание). – 2011. – №3. – С. 78-88.

49.

Пен, Ц. (Пен, Цзя-фа) Розвиток та проблеми китайської економіки освіти для іноземних студентів [Текст] / Ц. Пен, Ц. Ліу // Актуальні проблеми економіки. – 2010. – №12. – С. 231-237.

50.

Першукова, О.О. Державна мовна політика США з навчання іноземних мов у контексті формуванння світогляду школярів [Текст] / О. О. Першукова // Педагогіка і психологія. – 2011. – №3. – С. 102-112.

51.

Пономаренко, О. Особливості профорієнтаційної роботи у навчальних закладах Великої Британії [Текст] / О. Пономаренко // Вища школа. – 2011. – №3. – С. 69-78.

52.

Похолков, Ю.П. Корпоративная культура российских технических университетов [Текст] / Ю. П. Похолков, В. А. Пушніх, М. В. Митрофанова // Alma mater. – 2011. – №9. – С. 66-71.

53.

Практика определения оценок в системе ECTS: опыт Финансового университета при Правительстве Российской Федерации [Текст] / Н. М. Розина, Н. Н. Комиссарова, В. Н. Салин, Е. П. Шпаковская // Alma mater. – 2011. – №4. – С. 49-54.

54.

Пурванекіене, Г. Реформи системи вищої освіти в Литві / Г. Пурванекіене // Маркетинг в Україні. – 2011. – №1. – С. 57-61.

55.

Путин, В.В. Мы будем сохранять все самое лучшее, чем всегда гордилось отечественное образование, в том числе и несомненные достоинства советской школы [Текст] / В. В. Путин // Высшее образование сегодня. – 2011. – №6. – С. 4-6.

56.

Рабаданов, М.Х. Организационно-методические аспекты оптимизации подготовки специалистов и инновационного развития Дагестанского государственного университета / М. Х. Рабаданов, М. М. Гасанов // Инновации в образовании. – 2011. – №10. – С. 5-14.

57.

Ременцов, А.Н. Социокультурные аспекты адаптации иностранных студентов в российских втузах [Текст] / А. Н. Ременцов, А. А. Казанцева // Alma mater. – 2011. – №7. – С. 10-14.

58.

Романовський, О. Особливості підприємницьких університетів США / О. Романовський // Економіка та держава. – 2011. – №3. – С. 15-21.

59.

Рунов, С.С. Перспективы развития отечественно социальной педагогики [Текст] / С. С. Рунов // Социальная педагогика. – 2011. – №1. – С. 20-32. – [Развитие в современной России социальной педаго­гики как науки и практики. Разработка отечествен­ными учёными теории социальной педагогики в 20-х годах XX века. Коммунистическое воспитание. Развитие социальной педагогики после распада СССР. Место социального педагога в современной системе государственного социального воспитания детей и молодёжи.].

60.

Савина, А.К. Польша: новая система оценивания учебных достижений учащихся / А. К. Савина // Инновации в образовании. – 2011. – №2. – С. 126-133.

61.

Сапожников, В.С. Насамперед - підготовка вчителя [Текст] / В. С. Сапожников // Гуманітарні науки. – 2011. – №1. – С. 112-118. – [Функціонування освітньої системи Молдови як країни — члена Чорноморського економічного співтовариства].

62.

Севек, Р.М. Управление взаимодействием на региональном рынке образовательных услуг [Текст] / Р. М. Севек // Экономическое возрождение России. – 2010. – №3(25). – С. 157-159. – [Реформа образования в России].

63.

Семенова, Ю.И. Рынок и государство в политике в области высшего образования во Франции [Текст] / Ю. И. Семенова // Высшее образование сегодня. – 2011. – №5. – С. 37-42.

64.

Сенашенко, В.С. О некоторых проблемах развития и функционирования отечественной высшей школы / В. С. Сенашенко, В. А. Кузнецова, В. С. Кузнецов // Alma mater. – 2011. – №3. – С. 14-21. – [Реформа образования в России].

65.

Сергеева, В.В. Концептуальные основы и принципы формирования патриотической культуры будущих педагогов в вузах Республики Казахстан [Текст] / В. В. Сергеева // Высшее образование сегодня. – 2011. – №4. – С. 14-20.

66.

Сергеева, В.В. Формирование патриотической культуры казахстанского студенчества [Текст] / В. В. Сергеева // Высшее образование сегодня. – 2011. – №5. – С. 42-46.

67.

Степура, Л. Вивчення інноваційних процесів в освіті і наукці Франції та Чехії / Л. Степура, К. Буглак // Освіта України. – 2011. – №23-24. – С. 9.

68.

Сулима, О.В. Інтернаціоналізація як провідна тенденція розвитку вищої педагогічної освіти Німеччини [Текст] / О. В. Сулима // Педагогіка і психологія. – 2011. – №3. – С. 112-120.

69.

Тикушина, И.А. Теоретические подходы к подготовке преподавателя дополнительного образования взрослых в Великобритании / И. А. Тикушина, А. М. Митина // Высшее образование сегодня. – 2011. – №10. – С. 13-17.

70.

Ткалич, С.К. Конференция как модель обмена организационным опытом и научными достижениями педагогов в системе российского дизайн-образования [Текст] / С. К. Ткалич // Инновации в образовании. – 2011. – №8. – С. 58-65.

71.

Ткаченко, В. Система державного управління освітою Естонії / В. Ткаченко // Економіка та держава. – 2011. – №10. – С. 129-131.

72.

Федоров, А.В. Современное медиаобразование в Германии и России (2000—2010): сравнительный анализ (окончание) / А. В. Федоров // Alma mater. – 2011. – №3. – С. 73-79.

73.

Фонд "Сколково" будет сотрудничать с ведуущими российскими вузами [Текст] // Высшее образование сегодня. – 2010. – №11. – С.30-31.

74.

Фролов, А.В. Роль университетов в инновационной экономике на примере США [Текст] / А. В. Фролов // Alma mater. – 2011. – №6. – С. 85-88.

75.

Хамула, Л.А. Совершенствование профессионализма преподавательского состава в Академии сухопутных войск США Вест-Пойнт [Текст] / Л. А. Хамула // Высшее образование сегодня. – 2011. – №6. – С. 26-29.

76.

Чеснокова, Н.В. Особенности этнической психологии студентов России [Текст] / Н. В. Чеснокова // Alma mater. – 2011. – №9. – С. 37-41.

77.

Чупрунов, Е.В. Роль инновационных университетов в реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» [Текст] / Е. В. Чупрунов, А. О. Грудзинский, И. В. Гребнев // Alma mater. – 2011. – №5. – С. 11-18.

78.

Швець, Д. Концептуалізація моделі управління вищою освітою у Великій Британії [Текст] / Д. Швець // Соціальна психологія. – 2011. – №5. – С.112-119.

79.

Шулікин, Д. Оксфорд не для всех [Текст] / Д. Шулікин // Освіта України. – 2011. – №39-40. – С. 9. – [Чи важко вступити до британської школи або вишу і які потрібні фінансові можливості].

80.

Юрченко, О.П. Медиаобразование во Франции: исторический аспект [Текст] / О. П. Юрченко // Инновации в образовании. – 2011. – №8. – С. 67-77.



Останні зміни 16.01.2012 Наші координати: м.Хмельницький
вул. Кам'янецька 110/1
тел.: 77-30-38;
e-mail