1. |
Ажнюк Б. Інновації в системі української мови та тенденції її розвитку// Освіта і управління.- 2008.- № 2 - 3.- С. 37-42. |
2. |
Андрейчиков А.В. Концептуальные основы проектирования инновационных систем высшей школы/ А.В.Андрейчиков, О.Н.Андрейчикова, А.В.Рождественский// Инновации.- 2008.- №11.- С. 55-60. |
3. |
Андрущенко В. Умови та напрями інноваційного розвитку освіти// Вища освіта України.- 2009.- №3.-С. 5-14. |
4. |
Андрюшина Т.В. Развитие творческой активности студентов в техническом вузе/ Т.В.Андрюшина, Е.А.Андреева// Высшее образование сегодня.- 2008.- №11.- С. 69-74. |
5. |
Арістова Н. Формування критеріїв діагностики рівнів сформованості мотивації вивчення іноземної мови студентів вищих нелінгвістичних закладів освіти// Вища освіта України.- 2008.- №1.- С. 58-71. |
6. |
Ахметшина Ю.В. Развитие социально-личностной компетенции студентов экономического вуза// Высшее образование сегодня.- 2009.- №2.- С. 35-38. |
7. |
Баврин Г.И. Математическое моделирование в обучении естественнонаучным дисциплинам// Информатика и образование.- 2008.- №10.- С. 102-107. |
8. |
Базилевич В. Зміна базової парадигми економічної освіти — основа забезпечення сучасного рівня підготовки спеціалістів// Вища школа.- 2009.-№9.- С. 31-36. |
9. |
Баляева С.А. Психолого-педагогические основы построения учебной дисциплины в техническом вузе/ С.А.Баляева, Л.Н.Бородин, А.Н.Углов// Высшее образование сегодня.- 2008.- №10.- С. 23-27. |
10. |
Барбарш Н.А. Не сосуд наполнить, а факел зажечь/ Н.А.Барбарш, Д.Ю.Кувшинов// Alma mater.- 2008.- №10.- С. 53-55.- [Искусство чтения лекций]. |
11. |
Барская Н.А. Самооценка в системе обеспечения качества подготовки специалистов// Высшее образование сегодня.- 2008.- №12.- С. 73-75. |
12. |
Бебенина Е.В. Независимая общественно-профессиональная аккредитация программ высшего образования: сущность, критерии, опыт/ Е.В.Бебенина, Н.П.Калашников// Alma mater.- 2008.- №10.- С. 3-12. |
13. |
Бебенина Е.В. Независимая общественно-профессиональная аккредитация программ высшего образования: сущность, критерии, опыт/ Е.В.Бебенина, Н.П.Калашников// Alma mater.- 2008.- №10.- С. 3-12. |
14. |
Бебенина Е.В. Независимая общественно-профессиональная аккредитация программ высшего образования: сущность, критерии, опыт/ Е.В.Бебенина, Н.П.Калашников// Alma mater.- 2008.- №11.- С. 7-12. |
15. |
Березанская Н.Б. Инновации в образовании или инновационное образование?// Инновации.- 2008.- №10.- С. 99-102. |
16. |
Биккулова Г.Р. Развитие критического мышления в контексте медиаобразования// Инновации в образовании.- 2009.- №3.- С. 4-18. |
17. |
Биков В.Ю. Підвищення значущості інформаційно-комунікаційних технологій в освіті України// Педагогіка і психологія.- 2009.- №1.- С. 28-34. |
18. |
Бикулова Г.Р. Развитие критического мышления в контексте медиаобразования// Инновации в образовании.- 2009.- №3.- С. 4-18. |
19. |
Бірюк Л. Аксіологічний підхід до формування майбутнього вчителя// Шлях освіти.- 2008.- №4.- С. 24-27. |
20. |
Бобрицька В. Критерії та рівні готовності майбутніх учителів до формування здорового способу життя// Рідна школа.- 2009.- №1.- С.52-56. |
21. |
Бобрышева И.В. Профессионализм современного учителя с позиции разных моделей педагогической деятельности// Инновации в образовании.- 2009.- №2.- С. 11-17. |
22. |
Бодряко В.Ю. Анализ успеваемости студентов-математиков/ В.Ю.Бодряко, А.П.Топоров, Н.Г.Фомина// Alma mater.- 2008.- №9.- С. 47-50. |
23. |
Бодряков В.Ю. Мониторинг готовности к профессиональной педагогической деятельности студентов-математиков: тестирование по Амтхауэру/ В.Ю.Бодряков, О.С.Лашкова, Н.Г.Фомина// Alma mater.- 2009.- №5.- С. 36-42. |
24. |
Бойко А. Людиноцентризм як принцип особистісно орієнтованого навчання// Вища освіта України.- 2008.- №4.- С. 37-44. |
25. |
Бойко Г. Классификация и особенности создания электронных тестов/ Г.Бойко, Н.Золотов, М.Полуєктов// Высшее образование в России.- 2008.- №12.- С. 127-129. |
26. |
Бойко Я. Організація самостійної роботи студентів у вищих педагогічних навчальних закладах// Рідна школа.- 2009.- №10. -С.19-23. |
27. |
Бондаренко Г. Планування діяльності соціального педагога навчального закладу// Соціальний педагог.- 2009.- №2.- С. 24-30. |
28. |
Бондаренко М. Впровадження інноваційних технологій навчання задля забезпечення якості освіти та ефективного міжнародного співробітництва/ М.Бондаренко, Н.Лєсна, В.Рєпка// Вища школа.- 2009.- №5.- С. 58-66. |
29. |
Бугрій О. Творчість у педагогічній діяльності// Вища школа.- 2009.- №4.- С. 87-92.- [Гуманізація освіти]. |
30. |
Бударина А.О. Универсализация подготовки специалистов как тенденция развития профессионального образования// Высшее образование сегодня.- 2009.- №5.- С. 82-84. |
31. |
Бурєнніков Ю.А. Стимулювання творчої діяльності студентів вищого навчального закладу в процесі навчання вищої математики/ Ю.А.Бурєнніков, І.В.Хом'юк// Вісник Вінницького політехнічного інституту.- 2008.- №2.- С. 94-98. |
32. |
Бурлаков И.И. Организующая роль международных стандартов качества ИСО 9001 -2001 в высшем образовании// Инновации в образовании.- 2009.- №8.- С. 24-31.- [Серия МС ИСО 9000]. |
33. |
Бурлакова И.И. Принципы управления качеством подготовки учителя иностранного языка// Инновации в образовании.- 2009.- №6.- С. 21-29. |
34. |
Бурмистрова Н.А. Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов финансовой сферы средствами математических процессов// Высшее образование сегодня.- 2009.- №4.- С.37-39. |
35. |
Бутакова О.А. Структура инновационного образовательного процесса// Высшее образование сегодня.- 2009.- №4.- С. 18-21.- [Сущность инновационного обучения]. |
36. |
Бухтеева Е.Е. Применение инновационных технологий в образовательном процессе вуза/ Е.Е.Бухтеева, Г.И.Давыдова, И.О.Кравец// Высшее образование сегодня.- 2008.- №11.- С. 48-50. |
37. |
Вакарчук І. Сучасна фізико-математична освіта і наука: тенденції та перспективи// Вища школа.- 2009.- №1.- С. 3-23. |
38. |
Валеева Л. Формирование критического мышления студентов в процессе обучения иностранному языку// Высшее образование в России.- 2008.- №11.- С. 120-122. |
39. |
Валькова Н.В. Об'єкти бухгалтерського обліку: теоретичні та прикладні аспекти викладання// Вісник Хмельницького національного університету. Економічні науки.- 2008.- №6. Т.1.- С. 185-187. |
40. |
Вараскина Е.И. Самосовершенствование будущего учителя в учебных исследованиях по дидактике физики// Высшее образование сегодня.- 2009.- №4.- С. 78-81. |
41. |
Васильева Е.Ю. Система содействия трудоустройству выпускников// Alma mater.- 2009.- №4.- С. 34-39. |
42. |
Вачевський М. Принципи та форми міжнародного маркетингу у формуванні професійної компетенції маркетолога// Вища школа.- 2008.- №12.- С. 28-37.- [Економічна освіта]. |
43. |
Верес О.М. Концептуальна модель бази даних кадрового забезпечення кафедр університету/ О.М.Верес, В.Л.Мельник, Л.Б.Чирун// Вісник Національного університету "Львівська політехніка".- 2008.- №31(621).- С. 61-68. |
44. |
Виткалов В. Культурологічна освіта у системі гуманітарних знань/ В.Виткалов, В.Граб// Вища школа.- 2009.- №3.- С. 88-96. |
45. |
Вієвська М. Регіональна система економічної освіти в умовах інтеграційних перетворень/ М.Вієвська, Л.Красовська// Вища школа.- 2009.- №3.- С. 63-74. |
46. |
Вірченко Н. Дещо про українську математичну термінологію// Освіта і управління.- 2009.- №1.- С. 139-144. |
47. |
Власенко К. Застосування електронного підручника при викладанні дисциплін харчового профілю// Вища освіта України.- 2008.- №4.- С. 78-84. |
48. |
Волова С.М. Использование учебных физических задач для формирования информационной компетентности будущего учителя физики// Высшее образование сегодня.- 2009.- №5.- С. 45-47. |
49. |
Воронова Є. Проблеми навчання професійно-оріентованій іноземній мові в технічних ВНЗ// Новий колегіум.- 2009.- №1.- С. 46-48. |
50. |
Гадяцький В. Конкурсна система обрання вишівських викладачів: критика теперішнього стану та пропозиції щодо демократизації...// Вища освіта України.- 2008.- №1.- С. 45-50. |
51. |
Герасименко С.Ю. Вплив занять аеробікою на показники психофункціонального та психофізіологічного стану студенток ВНЗ// Теорія та методика фізичного виховання.- 2009.- №5.- С. 10-13. |
52. |
Гладун Л. Майстерність учителя - вияв творчої активності особистості педагога// Завуч.- 2009.- №4.- С. 3-8. |
53. |
Голубева О.В. Профессиональное самоопределение будущего учителя в процессе педагогической практики// Высшее образование сегодня.- 2008.- №12.- С. 70-73. |
54. |
Голубенко О. Результати навчання як об'єкт стандартизації/ О.Голубенко, Т.Морозова// Вища освіта України.- 2008.- №1.- С. 24-31. |
55. |
Голубенко О. Успішність навчання студентів: якість підготовки, тест на стипендію чи перепустка до Європи?/ О.Голубенко, М.Смирний// Вища школа.- 2009.- №4.- С. 39-50. |
56. |
Горенков Е.М. Учитель как субъект инновационного потенциала школы// Высшее образование сегодня.- 2009.- №1.- С. 57-60. |
57. |
Горохов В.Г. Роль фундаментального образования в развитии новейших технологий/ В.Г.Горохов, А.С.Сидоренко// Высшее образование сегодня.- 2008.- №12.- С. 40-46. |
58. |
Гресь Н. Економіко-правовии аспект визначення чисельності професорсько-викладацького складу ВНЗ// Освіта і управління.- 2008.- № 2 - 3.- С. 70-79. |
59. |
Гресь Н. Організація зберігання та утилізації звітів про виробничу практику/ Н.Гресь, М.Левочко// Вища школа.- 2008.- №12.- С. 79-89. |
60. |
Губерським Л. Alma mater національної еліти. Київський національний університет ім. Т. Шевченка// Освіта.- 2009. -№45.- С. 1-2. |
61. |
Гудзовский А.А. Изучение особенностей изменения успеваемости студентов в процессе обучения/ А.А.Гудзовский, А.В.Кузьмин// Высшее образование сегодня.- 2009.- №5.- С. 72-73. |
62. |
Гуров В.Н. Построение инновационного образовательного пространства в колледже в контексте создания системы непрерывного образования/ В.Н.Гуров, Т.В.Ковтун, Е.Н.Букреева// Инновации в образовании.- 2009.- №4.- С. 4-13. 32. |
63. |
Демига О.А. Проектирование и конструирование модели взаимодействия педагога и студента при изучении иностранного языка/ О.А.Демига, Е.Т.Китова, Э.Г.Скибицкий// Инновации в образовании.- 2009.- №1.- С. 4-12. |
64. |
Джига Н.Д. Рефлексия и образование// Высшее образование сегодня.- 2009.- №7.- С. 38-43.- [Рефлексия как средство развития педагогического мастерства]. |
65. |
Дзюблюк О. Особливості підготовки фахівців банківського профілю у системі вищої економічної освіти/ О.Дзюблюк, Р.Михайлюк// Вища школа.- 2009.-№10.- С. 26-34. |
66. |
Дрогобицький І. До питання формування концептуальних засад розвитку системи фінансової освіти// Світ фінансів.- 2009.- №1(18).- С. 168-176. |
67. |
Дынич В.И. Формирование инновационного сознания: амбивалентный статус популяризации науки// Alma mater.- 2008.- №9.- С. 52-56. |
68. |
Ежова Т.В. Субъект-субъектное диалогическое взаимодействие студента и преподавателя как педагогическое условие построения гуманитарного педагогического дискурса// Инновации в образовании.- 2008.- №11.- С. 16-25. |
69. |
Ерохина Л.И. Формирование системы управления инновационной деятельностью в высшей школе через трансформацию традиционного вуза в инновационный университет/ Л.И.Ерохина, И.А.Калашникова// Вісник Хмельницького національного університету. Економічні науки.- 2009.- №2, Т.1.- С. 149-154. |
70. |
Ефремова Н.Ф. Подготовка к единому государственному экзамену как педагогическая проблема// Высшее образование сегодня.- 2009.- №3.- С. 18-23. |
71. |
Жалдак М. Формування системи інформатичних компетентностей майбутніх учителів інформатики у процесі навчання в педагогічному університеті/ М.Жалдак, Ю.Рамський, М.Рафальська// Вища школа.- 2009.-№10.- С. 44-53. |
72. |
Жаринов В.М. Принципы систематизации философских наук: от революции в науке к революции в образовании// Инновации в образовании.- 2008.- №12.- С. 14-24. |
73. |
Жарковская Т.Г. Организация духовно-нравственного образования средствами различных учебных дисциплин// Педагогика.- 2008.- №10.- С. 49-53. |
74. |
Жиляєв І. Особливості сучасного правового забезпечення модернізації освіти України// Віче.- 2009.- №3.- С. 26-28. |
75. |
Жорнова О. Новочасні атрибути виробництва та особливості професійної підготовки студентів технічних університетів// Вища школа.- 2009.- №1.- С. 67-76.- [Інженерна освіта]. |
76. |
Заварзин С.В. Педагогические условия и технология практико-ориентированной подготовки студентов в системе непрерывного образования// Высшее образование сегодня.- 2009.- №5.- С. 79-82. |
77. |
Зайниев Р.М. Математическая культура - основа подготовки инженера// Высшее образование сегодня.- 2009.- №5.- С. 49-50. |
78. |
Зарубінська І.Б. Дослідження сформованості мотиваційної складової соціальної компетентності студентів ВНЗ// Соціальна педагогіка: теорія та практика.- 2009.- №1.- С. 27-33. |
79. |
Захарова И.Г. Модель поэтапного формирования социальной компетенции у будущих инженеров// Инновации в образовании.- 2008.- №12.- С. 25-32. |
80. |
Зіньковський Ю. Компетентнісний підхід під час підготовки фахівців у вищих технічних навчальних закладах/ Ю.Зіньковський, Г.Мірських// Вища освіта України.- 2008.- №4.- С. 29-37. |
81. |
Зязюн І. Підготовка вчителя до забезпечення якості освітньо-виховного процесу в Україні// Трибуна.- 2009.- №7-8.- С. 28-33. |
82. |
Иванов П.А. Развитие операционно-модульного стиля мышления будущего учителя информатики при изучении теории алгоритмов// Информатика и образование.- 2008.- №9.- С. 92-97. |
83. |
Ильинский А. Высокие технологии как фактор повышения качества обучения и преподавания// Высшее образование в России.- 2008.- №11.- С. 62-67. |
84. |
Ильченко О. Условия персонифицированного обучения в информационной среде// Высшее образование в России.- 2008.- №12.- С. 116-121.- [Самостоятельная работа студентов]. |
85. |
Івасишин С.ЧеревкоІ. Про ефективне співробітництво університетського та академічного підрозділів// Освіта і управління.- 2009.- №1.- С. 54-59. |
86. |
Індивідуальна оцінка професіоналізму педагогічного персоналу в малих колективах навчальних закладів/ М.Розенбаум, О.Омельченко, Л.Греченкова, О.Смирнова// Вища школа.- 2009.-№9.- С. 90-101. |
87. |
Кадиев Р.И. Организация информатизации и инновационных технологий обучения в вузе// Alma mater.- 2009.- №3.- С. 41-44. |
88. |
Казанцева В. Информационная культура личности// Высшее образование в России.- 2008.- №12.- С. 135-136. |
89. |
Кайдалова Л. Психолого-педагогічна підготовка викладачів/ Л.Кайдалова, С.Мосенццева// Новий колегіум.- 2009.- №3.- С. 38-42. |
90. |
Камалеева А.Р. Особенности формирования естественнонаучных компетентностей у стедентов-гуманитариев// Alma mater.- 2009.- №4.- С. 27-33.378.- [Концепция современного естествознания и балло-рейтенговая оценка знаний]. |
91. |
Карасаева Х.О. Педагогический мониторинг как система прогнозирования учебного взаимодействия учащегося и преподавателя// Инновации в образовании.- 2009.- №4.- С. 13-19.- [Многообразия технологий, форм и средств обучения]. |
92. |
Квіт С. Інноваційність як норма освітніх реформ// Дзеркало тижня.- 2009.- №7.- С. 13.- [Зовнішнє незалежне оцінювання, Болонський процес, університетська автономія]. |
93. |
Кириченко I. Роль і місце фізико-математичної освіти в підготовці сучасних фахівців з інформаційно-вимірювальних технологій/ I.Кириченко, О.Полярус// Новий колегіум.- 2009.- №4.-С. 44-49. |
94. |
Клименков В.А. Развитие и совершенствование образовательного процесса и формирование научно-образовательной среды мирового уровня в области неразрушающего контроля// Alma mater.- 2008.- №8.- С. 47-51. |
95. |
Кліменко В. Нарис про гуманітаризацію технічних дисциплін// Вища школа.- 2009.- №1.- С. 76-80. |
96. |
Кліменко В. Професіоналізація і психологія викладача вищої школи// Вища школа.- 2009.-№10.- С. 106-113. |
97. |
Коберник О. Формування методичної компетентності майбутнього вчителя трудового навчання// Трудова підготовка.- 2009.- №3.- С. 37-40. |
98. |
Кобилянський О.В. Проблеми підготовки спеціалістів з безпеки життєдіяльності у вищих навчальних закладах// Вісник Вінницького політехнічного інституту.- 2008.- №4.- С. 99-104. |
99. |
Козарезенко Л. Інституціональні основи розвитку сфери освітніх послуг в Україні// Підприємництво, господарство і право.- 2009.- №8.- С. 69-73. |
100. |
Колгатін А. Експериментальне дослідження впливу коливань уваги на результати комп'ютерного тестування// Вища освіта України.- 2008.- №1.- С. 83-90. |
101. |
Колесов Н. Повышать уровень теоретической и методологической подготовки бакалавров и магистров// Высшее образование в России.- 2008.- №12.- С. 41-50. |
102. |
Кононович В.Г. Характеристика циклічного розвитку технологічних, економічних та освітніх процесів/ В.Г.Кононович, І.В.Кононович, Т.М.Тардаскіна// Вісник Хмельницького національного університету. Економічні науки.- 2008.- №5. Т.2.- С. 86-92.- [У статті розглянуті зміни цілей та змісту професійної освіти в умовах швидкого розвитку нанотехнологій]. |
103. |
Корольов Б. Шляхи відновлення системи підвищення кваліфікації// Вища освіта України.- 2008.- №4.- С. 112-114. |
104. |
Косарева Т.Б. Психологические аспекты обучения иностранному языку студентов страрших курсов// Высшее образование сегодня.- 2009.- №4.- С. 48-50. |
105. |
Костогриз С.Г. Академічна лекція в системі моніторингу якості навчального процесу/ С.Г.Костогриз, Г.В.Красильникова, Г.С.Ткачук// Вісник Хмельницького національного університету. Технічні науки.- 2009.- №2.- С. 237-242. |
106. |
Крысанова О. Инновационная активность как компетенция современного учителя// Высшее образование в России.- 2008.- №12.- С. 145-148. |
107. |
Кудря Я. Дослідження проблеми науково-освітньої підготовки фахових керівників для корпорацій у машинобудівній галузі економіки України і її розв'язання// Економіка та держава.- 2009.- №7.- С. 26-32. |
108. |
Кудрявцева Е. Городу нужны инженеры// Наука и жизнь.- 2009.- №1.- С. 84-87.- [Перспективные профессии]. |
109. |
Кузнецова Н. Освіта, наука і виробництво як ключові компоненти механізму формування людських ресурсів інноваційного типу// Україна: аспекти праці.- 2009.- №4.- С. 39-42. |
110. |
Курмишева Н. Творчий потенціал студентів-економістів як один із чинників їхньої конкурентоспроможності// Вища школа.- 2009.- №3.- С. 74-81. |
111. |
Кухта І.В. Іншомовна компетентність у контексті формування комунікативної культури студентів у процесі вивчення іноземної мови// Вісник Вінницького політехнічного інституту.- 2008.- №4.- С. 27-32. |
112. |
Куценко В. Освіта і наука- генератори інновацій: парадигма взаемодії// Економіка та держава.- 2009.- №5.- С. 9-11. |
113. |
Ларионов В.В. Исследовательский технический университет: инновационное содержание фундаментального образования/ В.В.Ларионов, Е.В.Мансуров, Э.В.Поздеев// Инновации в образовании.- 2009.- №5.- С. 48-56. |
114. |
Левин В.И. Формирование культуры мышления: логика и творчество// Alma mater.- 2008.- №10.- С. 17-20. |
115. |
Левочко М. Наступність як філософська та педагогічна категорія у підготовці фахівців економічної галузі// Вища школа.- 2009.- №1.- С. 49-58. |
116. |
Лекерова Г.Ж. Формирование немонетарной мотивации у педагогов образовательных учреждений как средство эффективной педагогической деятельности в современных условиях// Инновации в образовании.- 2009.- №6.- С. 91-106. |
117. |
Лендєл В. Підготовка майбутніх учителів у системі класичного університету: деякі проблеми та шляхи їх розв'язання/ В.Лендєл, В.Староста// Вища освіта України.- 2008.- №1.- С. 117-123. |
118. |
Лопатин В.В. Проектное обучение магистров в инновационном научно-образовательном центре «Электроразрядные и пучково-плазменные технологии»/ В.В.Лопатин, Д.В.Жгун// Alma mater.- 2008.- №8.- С. 41-44. |
119. |
Лукашова Н. Історико-дидактичний аналіз використання диференційованого підходу в навчанні хімії// Шлях освіти.- 2008.- №4.- С. 31-36. |
120. |
Львов Л.В. Реализация принципа пролонгированного дифференцированного, диагностичного целеполагания и оценивания// Инновации в образовании.- 2009.- №2.- С. 27-35. |
121. |
Мазуров А.К. Опыт управления инновационными проектами/ А.К.Мазуров, С.Б.Могильницкий// Alma mater.- 2008.- №8.- С. 13-16. |
122. |
Майданский А.Д. Лекция в структуре неявного знания// Alma mater.- 2009.- №5.- С. 16-19.- [Нужна ли лекция в новых образовательных технологиях]. |
123. |
Маленков Ю. Проблемы подготовки магистров с высокой добавленной ценностью// Высшее образование в России.- 2008.- №12.- С. 33-41.- [Подготовка новых стандартов для магистрских работ]. |
124. |
Маматов А.В. Инновационные социальные технологии профессионального развития человеческого потенциала// Высшее образование сегодня.- 2008.- №11.- С. 12-17. |
125. |
Матушкин Н.Н. Методологические аспекты разработки структуры компетентносной модели выпускника высшей школы/ Н.Н.Матушкин, И.Д.Столбов// Высшее образование сегодня.- 2009.- №5.- С. 24-29. |
126. |
Матушкин Н.Н. Модель системы управления подготовкой научных кадров в области техники и технологии к инновационной деятельности/ Н.Н.Матушкин, И.Д.Столбова// Инновации в образовании.- 2009.- №5.- С. 4-16. |
127. |
Медведев Л.Д. Педагогическая система подготовки специалистов экономического профиля в условиях глобализации// Высшее образование сегодня.- 2009.- №1.- С. 66-69. |
128. |
Мейдер В. О свободе и ответственности в управлении образованием// Alma mater.- 2009.- №1.- С. 10-16.- [О качестве тестов и проведении тестирования]. |
129. |
Мельник Н.М.Средства управления надежностью профессиональной деятельности выпускника вуза// Высшее образование сегодня.- 2008.- №10.- С. 20-22.- [Новые требования к профессиональной надежности специалиста]. |
130. |
Мельничук Д. З досвіду організації роботи магістратури в Національному університеті біоресурсів і природокористування України/ Д.Мельничук, В.Лисенко, Л.Кліх// Вища освіта України.- 2009.- №2.- С. 105-111. |
131. |
Міщенко М. Хто зупинить потік дипломованої псевдоосвіти?// Дзеркало тижня.- 2009.- №35.- С. 11.- [Рівень викладання в технічних вишах]. |
132. |
Мкртчян Е.Р. Инновационные процессы в вузе глазами студентов// Alma mater.- 2009.- №1.- С. 30-32. |
133. |
Молотков Г.С. О совершенствовании учебных баз данных в контексте требований стандарта качества ISO// Инновации в образовании.- 2009.- №8.- С. 64-68. |
134. |
Морозова Т. Освітні стандарти підготовки фахівців// Новий колегіум.- 2009.- №3.- С. 23-31. |
135. |
Мосійчук Л.В. Чинники формування у студентської молоді стійких мотивів та звички до систематичних занять фізичним вихованням/ Л.В.Мосійчук, А.Б.Дзюбановський, Б.І.Мельникович// Теорія та методика фізичного виховання.- 2009.- №2.- С. 46-48. |
136. |
Мудрик В. "Круглий стіл" з проблем фізичного виховання і розвитку учнівської та студентської молоді// Фізичне виховання в школі.- 2009.- №2.- С. 35-36. |
137. |
Мукушев Б.А. Синергетический подход к экологизации образования// Alma mater.- 2008.- №10.- С. 30-37. |
138. |
Мукушев Б.А. Синергетический подход к экологизации образования// Alma mater.- 2008.- №10.- С. 30-37. |
139. |
Насонова Н.А. Оцінювання знань студентів у вищих навчальних закладах та тестування в світлі нової парадигми освіти/ Н.А.Насонова, Н.В.Рибко// Вісник Вінницького політехнічного інституту.- 2008.- №4.- С. 105-109. |
140. |
Нежданова Е.П. Возможности тестов в закреплении изученного материала// Высшее образование сегодня.- 2008.- №12.- С. 75-80. |
141. |
Носков В.И. Психологические барьеры при применении инновационных технологий в условиях вуза (Совершенствование реализации инновационных технгологий)/ В.И.Носков, А.В.Кальянов, О.В.Мирошниченко// Практична психологія та соціальна робота.- 2009.- №11.-С. 36-41. |
142. |
Носс И.Н. Акмеологический подход к разработке ассессмент-технологий// Инновации в образовании.- 2009.- №4.- С. 111-128.- [Психологические аспекты инновационной деятельности в образовательной сфере]. |
143. |
Огнистий А.В. Самостійна робота як шлях мінімізації аудиторних занять з фізичного виховання у вищому навчальному закладі/ А.В.Огнистий, О.В.Бірюков// Теорія та методика фізичного виховання.- 2009.- №2.- С. 38-43. |
144. |
Онкович Г. Міждисциплінарна інтеграція в гуманітарних дослідженнях// Вища освіта України.- 2009.- №1.- С. 73-82.- [Методологія трансформації вищої освіти]. |
145. |
Осмоловская И.М. Представление об учебном предмете в современной дидактике// Инновации в образовании.- 2008.- №11.- С. 31-43. |
146. |
Павленко А. Про гуманізацію і гуманітаризацію фізичної освіти// Шлях освіти.- 2008.- №4.- С. 10-13. |
147. |
Патрікац Л. Сучасні проблеми та перспективи розвитку фінансово-банківської освіти і науки в Україні// Вісник Національного банку України.- 2009.- №9.- С. 32-35.- [Економічна освіта]. |
148. |
Пелех Ю. Аксіопедагогіка: інтелектуальна відповідь на виклики суспільства// Педагогічна газета.- 2009.- №10.-С. 6.- [Особистісно орієнтоване навчання]. |
149. |
Перевозова О.В. Формирование конкурентоспособности будущего менеджера как педагогическая проблема// Инновации в образовании.- 2009.- №3.- С. 18-25. |
150. |
Перевозова О.В. Формирование конкурентоспособности будущего менеджера как педагогическая проблема// Инновации в образовании.- 2009.- №3.- С. 18-25. |
151. |
Перминова Л.М. Логико-дидактический подход к формированию общеучебных умений и навыков/ Л.М.Перминова, Л.Н.Николаева// Инновации в образовании.- 2008.- №11.- С. 88-94. |
152. |
Петров В. Лабораторний практикум: проблеми, методика, техніка/ В.Петров, І.Милютченко// Новий колегіум.- 2009.- №1.- С. 35-40. |
153. |
Петров І.В. Застосування комунікативного методу навчання при вивченні іноземних мов та розвитку творчої особистості гімназистів// Обдарована дитина.- 2009.- №5.- С. 28-30. |
154. |
Пименов В.И. Применение информационных технологий в обучении студентов-технологов/ В.И.Пименов, Е.Н.Якуничева// Известия высших учебных заведенийИзвестия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности.- 2008.- №3.- С. 138-141. |
155. |
Пирязев О. Преподавание немецкого языка на основе межкультурной компетенции// Высшее образование в России.- 2008.- №11.- С. 125-128. |
156. |
Подготовка элитных специалистов и команд профессионалов мирового уровня по приоритетным направлениям развития науки, техники и технологии// Alma mater.- 2008.- №8.- С. 7-13. |
157. |
Портных В. О воспитании самостоятельности студентов// Высшее образование в России.- 2006.- №7.-С. 155-157. |
158. |
Практично реалізувати наукові засади мовної освіти/ М.Дубина, В.Астахова, О.Вишневський, І.Зозуля// Українське слово.- 2009.- №34.- С. 10-11, 13. |
159. |
Практично реалізувати наукові засади мовної освіти/ М.Дубина, В.Астахова, О.Вишневський, І.Зозуля// Українське слово.- 2009.- №34.- С. 10-11, 13. |
160. |
Принцип фундаменталізації у професійній підготовці майбутніх інженерів/ П.Сікорський, О.Горіна// Вища освіта України.- 2009.- №3.-С. 49-55. |
161. |
Прокопенко М. Существенные факторы , обуславливающие качество знаний студентов/ М.Прокопенко, Н.Сокольская, Ю.Прокопенко// Новий колегіум.- 2009.- №1.- С. 58-63. |
162. |
Репринцева А.В. Профессиональное развитие личности будущего педагога в воспитательной системе современного вуза:тревоги и надежды// Alma mater.- 2009.- №6.- С. 42-51. |
163. |
Родак С. Проблеми діяльності спеціалізованих навчальних закладів спортивного профілю у сучасних умовах// Фізичне виховання в школі.- 2009.- №2.- С. 43-48. |
164. |
Родионова Н.В. Концепция гуманитарного парка как форма развития инновационной деятельности гуманитарного образовательного учреждения// Инновации.- 2008.- №10.- С. 92-98. |
165. |
Розенбаум М.Д. Оценка качества педагогического труда преподавателями и учащимися/ М.Д.Розенбаум, Л.М.Греченкова, С.В.Греченков// Практична психологія та соціальна робота.- 2009.- №7.- С. 11-19. |
166. |
Ромащенко І. Формування навичок ведення ділових переговорів англійською мовою// Вища школа.- 2009.- №1.- С. 58-67. |
167. |
Ромащенко І. Професійна спрямованість навчання іноземній мові майбутніх маркетологів з питань товарної політики маркетингу// Вища школа.- 2008.- №12.- С. 38-46. |
168. |
Рубин Ю. Развитие системы внешнего образовательного аудита и его особенности в организации e-Learnihg// Высшее образование в России.- 2008.- №11.- С. 45-50.- [Качество образования]. |
169. |
Рыжкова И.В. Международный проект как инновационная форма деятельности современного университета// Инновации в образовании.- 2008.- №12.- С. 63-77. |
170. |
Рыжкова И.В. Международный проект в восприятии профессорско-преподавательского состава современного университета: за и против// Инновации в образовании.- 2009.- №2.- С. 37-53.- [Инновации в образовании]. |
171. |
Саввина Н.Н. Оптимизация деятельности образовательного учреждения высшего профессионального образования при помощи института представительства// Инновации в образовании.- 2009.- №2.- С. 98-115. |
172. |
Садовенко І. Діяльність науково-освітнього центру з вирішення фундаментальних проблем функціонування геотехнічних систем і підготовки фахівців/ І.Садовенко, О.Сдвижова// Вища школа.- 2009.- №2.- С. 23-28. |
173. |
Садон Е.В. Профессиональные компетенции как психологический фактор деловой карьеры выпускника вуза/ Е.В.Садон, Е.А.Могилевкин// Высшее образование сегодня.- 2008.- №10.- С. 28-32. |
174. |
Сафранов Т.А. Підготовка фахівців у сфері екологізації туристичної діяльності// Екологічний вісник.- 2003.- №7-8.- С. 14. |
175. |
Сафронова Д. Самостійна навчальна робота студентів коледжу// Новий колегіум.- 2009.- №4.-С. 50-53. |
176. |
Семенова А. Концепція системи парадигмального моделювання професійної підготовки майбутніх учителів// Вища школа.- 2008.- №11.- С. 52-63. |
177. |
Сергієнко Л.П. До проблеми планування вивчення навчальної дисципліни «Методи наукових досліджень у фізичній культурі»// Теорія та методика фізичного виховання.- 2009.- №3.- С. 19-27. |
178. |
Сисоєва С. Принципи розвитку неперервної освіти в умовах полікультурного глобалізованого світу// Шлях освіти.- 2009.- №2.- С. 2-7. |
179. |
Скалій Т. Техніко-тактична підготовка гандболістів групи ПСМ в умовах ВНЗ// Теорія та методика фізичного виховання.- 2009.- №5.- С. 10-13. |
180. |
Скворцова О.В. Изменение ценностных ориентиров математической подготовки в современном обществе// Alma mater.- 2009.- №1.- С. 17-29.- [Значение математики в развитии личности]. |
181. |
Скиба М.Є. Інноваційний розвиток наукової діяльності в Хмельницькому національному університеті/ М.Є.Скиба, В.Г.Каплун, В.П.Олександренко// Вісник Хмельницького національного університету. Технічні науки.- 2008.- №6.- С. 7-15. |
182. |
Скрибицкий Э.Г. Механизм оценки педагогической полезности дидактического обеспечения подготовки специалистов/ Э.Г.Скрибицкий, И.Ю.Скрибицкая// Инновации в образовании.- 2009.- №2.- С. 54-60. |
183. |
Скубашевська О. Дискурс як технологія навчання учнівської та студентської молоді// Вища освіта України.- 2008.- №1.- С. 31-36. |
184. |
Сметанський М. Деякі аспекти поліпшення якості педагогічної освіти майбутніх учителів// Вища освіта України.- 2008.- №1.- С. 103-110. 70. |
185. |
Соколова И. Интегрированные курсы в подготовке инженеров// Высшее образование в России.- 2008.- №11.- С. 122-124. |
186. |
Солодовник О. Уперше в Україні - вільна траєкторія студентов// Освіта України.- 2009.- №45.- С. 1.- [Студентові пропонується обрати частину гуманітарного блоку вищої освіти]. |
187. |
Солодуха Я. Особистісний підхід у навчанні студентів креслення// Трудова підготовка.- 2009.- №6.- С. 40-43. |
188. |
Сорока Н. Деякі особливості змістового наповнення планів у вузах: теорія проти практики// Віче.- 2009.- №14.- С. 25-29. |
189. |
Сорокин Г.М. Формы гуманитаризации технического образования в вузе// Alma mater.- 2009.- №3.- С. 48-54. |
190. |
Стандарты профессиональной деятельности как основа формирования профессиональной компетентности социальных работников// Высшее образование сегодня.- 2008.- №10.- С. 36-38. |
191. |
СтариковЛ Д. Современная трактовка непрерывности образования// Высшее образование сегодня.- 2008.- №10.- С. 76-79. |
192. |
Стародубцев В.А. Чтение лекций с применением аудивизуальных средств и раздаточных материалов/ В.А.Стародубцев, М.К.Медведева// Инновации в образовании.- 2009.- №1.- С. 58-66. |
193. |
Степко М.Ф. Компетентнісний підхід до організації підготовки фахівців, його розуміння і проблеми використання у вищій школі України// Педагогіка і психологія.- 2009.- №2.- С. 42-51. |
194. |
Струкова С.В. Обеспечение качества подготовки по физике студентов технических специальностей в инновационном высшем учебном заведении// Высшее образование сегодня.- 2008.- №11.- С. 75-78. |
195. |
Сура Н.А. Соціальні риси системи професійної освіти України в умовах її модернізації// Соціальна педагогіка: теорія та практика.- 2009.- №1.- С. 4-10. |
196. |
Сухарніков Ю.В. Сутнісні розбіжності діяльнішого й компетентнісного підходів до стандартизації освіти в Україн// Педагогіка і психологія.- 2009.- №2.- С. 32-42. |
197. |
Таланова Ж. Взаємозв'язок підготовки кадрів вищої кваліфікації і дослідницько-інноваційного потенціалу в регіонах України та країнах ОЕСР: статистично-кореляційний і порівняльний аналіз// Вища освіта України.- 2009.- №1.- С. 106-113. |
198. |
Тарабаева В.Б. Причины конфликтов инновационного развития// Высшее образование сегодня.- 2008.- №12.- С. 22-25.- [Инновационное развитие высшего учебного заведения]. |
199. |
Тельнов Г.В. Методика анализа и рейтинговой оценки учебной работы кафедр и факультетов// Высшее образование сегодня.- 2009.- №2.- С. 22-24.
|
200. |
Токмазов Г.В. Структурно-содержательная модель формирования исследовательских умений/ Г.В.Токмазов, С.И.Панькина// Высшее образование сегодня.- 2009.- №1.- С. 63-66.- [Научная работа студентов экономических специальностей]. |
201. |
Федоров А. Становление профессиональной компетентности будущего учителя: ценностно-смысловой аспект/ А.Федоров, Е.Федорова// Высшее образование в России.- 2008.- №11.- С. 75-79. |
202. |
Федоров А.В. Классификация показателей развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности// Alma mater.- 2008.- №11.- С. 38-42. |
203. |
Федоров А.В. Модели медиаобразования: сравнительный анализ/ А.В.Федоров, И.А.Челышева// Инновации в образовании.- 2009.- №4.- С. 19-59. |
204. |
Федоров А.В. Анализ персонажей медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории// Инновации в образовании.- 2009.- №8.- С. 89-109. |
205. |
Федоров А.В. Сюжетный (повествовательный) анализ медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории// Инновации в образовании.- 2009.- №6.- С. 77-90. |
206. |
Федулова Л. Вища освіта в національній інноваційній системі// Вища освіта України.- 2008.- №1.- С. 9-18. |
207. |
Фефелова В.И. Коммуникативные отношения в вузе "по вертикали" в системе "преподаватель - студент"// Инновации в образовании.- 2009.- №3.- С. 48-51. |
208. |
Филипова Н.В. Профессиональная направленность учебно-исследовательской работы по линейной алгебре со студентами экономических вузов// Высшее образование сегодня.- 2009.- №6.- С. 43-52. |
209. |
Філіпенко А. Позанавчальна діяльність студентів як поле і чинник формування їхніх підприємницьких здібностей// Вища освіта України.- 2009.- №3.-С. 106-113. |
210. |
Худошина Ю.В. Формирование технического мышления у будущих преподавателей профессионального обучения// Высшее образование сегодня.- 2009.- №2.- С. 73-75. |
211. |
Чапкин Р.В. Актуальные проблемы организации обучения иностранному языку специалистов производства// Высшее образование сегодня.- 2009.- №7.- С. 75-80. |
212. |
Чуб Е.В. Процесс повышения квалификации как средство развития профессиональной подготовки педагогических работников// Инновации в образовании.- 2009.- №10.- С. 18-25. |
213. |
Чучалин А.И. Программы повышения квалификации и переподготовки в ТПУ вузовских менеджеров и преподавателей/ А.И.Чучалин, М.Г.Минин, И.А.Сафьянников// Alma mater.- 2008.- №8.- С. 18-22. |
214. |
Шабалин Ю.А. Региональный аспект предметности гуманитарного образования// Инновации в образовании.- 2009.- №7.- С. 4-11. |
215. |
Шангина Е.И. Педагогическое проектирование содержания подготовки инженерных кадров// Высшее образование сегодня.- 2008.- №11.- С. 44-47. |
216. |
Шашкова С.Н. Трансформация мотивационной сферы как фактор формирование профессионально-личностных качеств выпускников вуза// Alma mater.- 2009.- №3.- С. 17-24.- [Молодой специалист на рынке труда]. |
217. |
Шишкина М.С. Конструирование систем задач, обезпечевающих формирование исследовательских умений у студентов педвузов// Высшее образование сегодня.- 2009.- №2.- С. 71-73. |
218. |
Шиян А.А. Теоретико-ігрове моделювання ефективності взаємодії "викладач - ВНЗ" в умовах урахування переговорної сили сторін/ А.А.Шиян, С.М.Злепко, В.О.Корнієнко// Вісник Вінницького політехнічного інституту.- 2008.- №1.- С. 27-30. 81. |
219. |
Шульга Т. Аттестация социальных педагогов и педагогов психологов// Социальная педагогика.- 2009.- №1.- С. 95-112. |
220. |
Шуміло І. Проблеми правового регулювання процесів інтеграції вищої освіти до до національної інноваційної системи України// Університетські наукові записки.- 2008.- №3.- С. 490-496. |
221. |
Шунайлова С.А. Модель формирования экономико-математической компетенции будущих менеджеров// Высшее образование сегодня.- 2009.- №7.- С. 26-28. |
222. |
Шутенко Л. Инновационная система подготовки технической интеллигенции: вызовы глобализма (теоретико-методологические основьі)/ Л.Шутенко, Л.Радионова// Новий колегіум.- 2009.- №1.- С. 4-15. |
223. |
Яблонский В.Б. Инновационные волны в информатизации образования// Информатика и образование.- 2008.- №10.- С. 113-116. |
224. |
Якою бути підготовці та атестації фахівців вищої кваліфікації?// Педагогічна газета.- 2008.- №10.- С. 3. |
225. |
Якупова А.Р. Компетентностная модель специалиста технического профиля/ А.Р.Якупова, В.Н.Сарапулов// Высшее образование сегодня.- 2009.- №6.- С. 36-39.- [Гуманитарная подготовка студентов технического вуза]. |
226. |
Ярхо Т. Концепция преемственности классической математической подготовки бакалавров,магистров и аспирантов в техническом вузе// Новий колегіум.- 2009.- №2.- С. 51-53. |