1. | Абрамовских Н.В. Методологические подходы к проектированию процесса профессиональной подготовки социального педагога// Высшее образование сегодня.- 2009.- №3.- С. 68-72. |
2. | Антонова С.Г. Учебно-методическая поддержка образовательных технологий вузов: к вопросу о типологии учебных изданий// Alma mater.- 2009.- №5.- С. 32-35. |
3. | Григор'єва Л. Методологія проблеми взаємодії та єдності процесу навчання та контролю знань студентів// Новий колегіум.- 2009.- №2.- С. 43-47. |
4. | Девисилов В.А. Портфолио и метод проектов как педагогическая технология мотивации и личностно ориентированного обучения в высшей школе// Высшее образование сегодня.- 2009.- №2.- С. 29-34. |
5. | Деменева Н.В. Методические приемы организации лекции при обучении метематике студентов инженерных специальностей// Высшее образование сегодня.- 2009.- №5.- С. 74-76. |
6. | Жерносек І. Науково-методична культура педагогічних кадрів та її критерії// Освіта України.- 2009.- №46.- С. 10. |
7. | Жерносек І. Науково-методична культура педагогічних кадрів та її критерії// Освіта України.- 2009.- №46.- С. 10. |
8. | Зачко О. Игровые методы обучения в виртуальной среде MODLE/ О.Зачко, Т.Рак// Новий колегіум.- 2009.- №1.- С. 53-58. |
9. | Зеня Л.Я. До питання комплексного моделювання системи професійно-методичної підготовки майбутнього вчителя іноземної мови старшої профільної школи// Педагогіка і психологія.- 2009.- №2.- С. 87-96. |
10. | Зубенко О.В. Інтерактивні технології навчання при вивченні іноземних мов у технічному ВУЗі/ О.В.Зубенко, С.О.Медведева// Вісник Вінницького політехнічного інституту.- 2008.- №4.- С. 119-122. |
11. | Качалина Е.Б. Использования кейс-метода в процессе преподавания дисциплин предметной подготовки студентов педагогического колледжа// Инновации в образовании.- 2009.- №1.- С.110-117. |
12. | Коваленко О. Організаційно-методичні основи аналізу кваліфікаційних робіт випускників вищого навчального закладу/ О.Коваленко, С.Кучеренко, В.Лобунець// Новий колегіум.- 2009.- №1.- С. 24-31. |
13. | Левченко В.В. Интегрированый подход в подготовке учителя иностранных языков// Высшее образование сегодня.- 2009.- №2.- С. 84-87. |
14. | Матвеева Т.В. Методические особенности индивидуализации обучения высшей математике на гуманитарных специальностях/ Т.В.Матвеева, Т.К.Смыковская// Высшее образование сегодня.- 2008.- №12.- С. 80-83. |
15. | Модель випускника бакалаврату "Програмна інженерія" (3 досвіду роботи науково-методичної підкомісії 050103)/ М.Бондаренко, М.Сидоров, Т.Морозова, І.Мендзебровський// Вища школа.- 2009.- №4.- С. 50-61. |
16. | Оганесян Е.В. Метод динамического тестирования в определении структуры знаний студентов// Alma mater.- 2008.- №9.- С. 43-46. |
17. | Резванова И.Ю. Использование ситуационных методов обучения в процессе повышения квалификации преподавателей вуза// Высшее образование сегодня.- 2009.- №6.- С. 69-71. |
18. | Саукова Н.И. Психолого-педагогические и методические особенности обучения мультимедиа-технологиям студентов творческих специальностей// Высшее образование сегодня.- 2008.- №10.- С. 93-95. |
19. | Семенов А.А. Портфолио как средство оценивания уровня подготовки выпускника педагогического вуза// Высшее образование сегодня.- 2008.- №12.- С. 66-70. |
20. | Смирний М. Методика розрахунку ставок науково-педагогічних працівників// Вища школа.- 2009.-№9.- С. 83-89. |
21. | Смирнова И.Э. Учебный продукт «слайд-лекция» в оценке студентов// Инновации в образовании.- 2008.- №12.- С. 79-89. |