-
|
Андрущенко
В. Особистість учителя як предмет
філософсько-педагогічної рефлексії//
Вища освіта України.- 2007.- №2.- С. 5-13.
|
-
|
Долженко
О. Университет в условиях межцивилизационного зазора// Alma
mater.- 2007.- №1.- С. 21-26.- [Философия образования].
|
-
|
Емельянова
И. Миссия современного классического государственного
университета// Alma mater.- 2006.- №11.- С.12-15.
|
-
|
Емельянова
И.Н. Ценнности современного общества в содержании
университетского образования// Высшее образование сегодня.- 2007.-
№1.- С. 15-18.
|
-
|
Кізма
В. Постнекласична методологія та постнекласична
освіта// Освіта і управління.- 2007.- №1.-
С. 18-32.
|
-
|
Клепко
С. Економіка освіти з точки зору філософії
освіти// Управління освітою.- 2007.- №7.-
С. 10-16.
|
-
|
Колесникова
Л. Риторический подход в концепции современного
образования// Alma mater.- 2006.- №11.- С.29-34.
|
-
|
Крейн
І. Концепція толерантності як
універсальної категорії еволюції
розуму: метапідхід// Вісник НАН України.-
2006.- №11.- С.22-43
|
-
|
Кузьмина
Г.П. Органический подход к организации учебного процесса в
информационном обществе// Информатика и образование.- 2007.- №2.-
С.33-36.- [Философские аспекты информатизации образования].
|
-
|
Молодое
поколение в контексте развития// Высшее образование сегодня.-
2006.- №12.- С. 9-17.- [Позиция Международного банка
реконструкции и развития]
|
-
|
Передера
О. Філософсько-психологічний зміст поняття
кризи життєвого шляху особистості// Вища освіта
України.- 2007.- №2.- С. 94-99.
|
-
|
Скуднова
Т. Философская антропология - методологическая основа
педагогического образования// Alma mater.- 2006.- №10.-
С.23-28
|
-
|
Шутенко
А. Высшее образование как зеркало растворенной культуры/
А.Шутенко, Е.Шутенко// Alma mater.- 2006.- №11.- С. 9-12.-
[Постиндустриальное общество].
|