ІНФОРМАЦІЙНО-ОСВІТНІ ТЕХНОЛОГІЇ
У ВИЩИХ НАВЧАЛЬНИХ ЗАКЛАДАХ
|
Абасова С.Э. Информатизация профессиональной деятельности в сфере инженерного образования// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №3.- С. 125-129. | |
|
Абасова С.Э. Информатика и программная инженерия в образовании// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №4.- С. 84-87. | |
|
Абдуразаков М.М. Направления совершенствования подготовки к профессиональной деятельности будущего учителя информатики// Информатика и образование.- 2006.- №2.- С. 98-103. | |
|
Баракина Т.В. Практические упражнения по теме "Информация и информационные процессы"// Информатика и образование.- 2006.- №8.- С. 86-94. | |
|
Бершадский А.М. Картографический интерфейс для навигации и мониторинга распределенных образовательных и научных проектов/ А.М.Бершадский, И.Г.Кревский, С.И.Овчинников// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №6.- С. 50-56. | |
|
Будай С.Н. Особенности использования информационных технологий в правовом регулировании условий труда педагогических работников вузов// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №4.- С. 181-196. | |
|
Витухновская А.А. Язык программирования Лого для будущих учителей начального курса информатики// Информатика и образование.- 2006.- №2.- С. 89-98. | |
|
Войченко А.П. Разработка технологических компонентов поддержки интерактивного контроля знаний// Управляющие системы и машины.- 2005.- №6.- С. 66-70.- [Приведены обзор современных международных стандартов в области компьютерного контроля знаний и оригинальная модель данных, реализованная на основе языка XML. Описана программная реализация модульной системы разработки интерактивных тестов.] | |
|
Галеев И.Х. Структура и функции информационного ресурса "Международные технологии и общество"/ И.Х.Галеев, О.В.Колосов// Управляющие системы и машины.- 2005.- №6.- С. 28-35.- [Образовательний ресурс для повышения квалификации преподавателей]. | |
|
Горбачев Ю.Е. От электронных учебников к виртуальным лабораториям// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №5.- С. 35-53. | |
|
Гордієнко В. Використання електронного учбово-методичного комплексу з метою організації активної пізнавальної діяльності студентів// Економіст.- 2006.- №4.- С. 55-58. | |
|
Григорьев А.И. Компьютер в работе студента, аспиранта и руководителя образовательного учреждения// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №3.- С. 106-114. | |
|
Гриценко В.И. Перспективные технологии обучения - основа стратегии построения общества знаний// Управляющие системы и машины.- 2005.- №6.- С. 5-9.- [На базе концепции модульного многофункционального прагматического представления и поэтапной детализации и активизации знаний учебного назначения рассмотрены перспективные технологии обучения, используемые как основа стратегии построения общества знаний]. | |
|
Гурниковская Р.Ю. Коммуникативные возможности информационно-образовательной среды в системе общепрофессиональной подготовки в вузе// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №5.- С. 66-72. | |
|
Давыдов Е.В. Элективный курс "Компьютерное творчество. Начала web-дизайна"// Информатика и образование.- 2006.- №11.- С. 4-34. | |
|
37 С 69 | Дармороз Г.А. Використання комп'ютера при навчанні комунікації// Соціально-гуманітарні та психолого-педагогічні науки.- 2005.- С. 72-73. |
|
Дерешко Б.Ю. Классификация информационно-коммуникационных образовательных технологий и их использование в учебном процессе вуза// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №6.- С. 92-104. | |
|
Дерешко Б.Ю. Классификация информационно-коммуникационных образовательных технологий и их использование в учебном процессе вуза// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №1.- С. 62-74.- [Познавательные системы, универсальные системы, коммуникативные системы, моделирующие программые комплексы]. | |
|
Журова С.В. Работа с символьными переменными в Паскале и Бейсике// Информатика и образование.- 2006.- №2.- С. 30-35. | |
|
Зернов В.А. Видеоинформационная система в современном вузе/ В.А.Зернов, Д.С.Карпенко// Высшее образование сегодня.- 2005.- №12.- С. 9-13. | |
|
Зубрилин А.А. Виды и средства контроля знаний, умений и навыков обучаемых, применяемые на элективных курсах по информатике/ А.А.Зубрилин, Е.М.Юртанова// Информатика и образование.- 2006.- №10.- С. 79-84. | |
|
Иванов М.Н. Повышение эффективности принятия управленческих решений в вузе посредством внедрения ERP-системы//Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №2.- С. 90-97. | |
|
Игнатов В.Н. Информационный и образовательный потенциал - основа общества XXI века/ В.Н.Игнатов, Г.И.Лукьянов// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №6.- С. 45-50. | |
|
Игнатов В.Н. Информационный и образовательный потенциал - основа общества XXI века/ В.Н.Игнатов, Г.И.Лукьянов// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №3.- С. 33-38. | |
|
Ильин Н.В. Информационные технологии как способ защиты прав на образование инвалидов вследствие военной службы// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №5.- С.128-141. | |
|
Исаева Ю.В. Университетский комплекс:организация и автоматизация деятельности//Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №2.- С. 140-143. | |
|
Исайчева И.П. Предпрофильный курс "Информационные технологии в управлении и экономике"// Информатика и образование.- 2006.- №2.- С. 35-40. | |
|
Казанцев А.К. Моделирование бизнес-процессов современного вуза на основе информационных технологий/ А.К.Казанцев, Д.К.Мешкис// Инновации.- 2006.- №2.- С. 68-79. | |
|
Карпенко О.М. Возможности новых телекоммуникационных технологий для совершенствования компьютерного обучения в вузе/ О.М.Карпенко, С.П.Лукьянов, В.А.Кривова// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №6.- С. 82-92. | |
|
Комаров Е.Г. Модели обработки информации образовательного процесса на основе методов теори и нечетких множеств/ Е.Г.Комаров, И.А.Полещук, Н.Г.Поярков//Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №2.- С. 97-111. | |
|
Королев А.С. Особенности построения автоматизированных систем поддержки принятия решений в образовательном процессе//Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №2.- С. 82-86.- [Виртуальные технологии]. | |
|
Костогрызов А.И. Применение математического моделирования для анализа ирационального управления процессами при создании и функционировании сложных систем/ А.И.Костогрызов, Г.А.Нистратов//Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №2.- С. 32-55. | |
|
Кроль В.М. Компьютерный тахистоскоп для исследования внимания и микрогенеза зрительного восприятия/ В.М.Кроль, А.С.Колоколов, Е.Д.Сотникова// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №1.- С. 93-97. | |
|
Кузнецов Ю.М. Информационно-технологические модели организации обучения на базе интегрированной управляемой среды//Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №2.- С. 86-90. | |
|
Куклев В.А. Опыт разработки электронных образовательных ресурсов: от компьютеризированных учебников, через сетевые технологии - к мобильному образованию// Информатика и образование.- 2006.- №2.- С.103-107. | |
|
Куклев В.А. Разработка электронных образовательных ресурсов по основам безопасности труда// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №3.- С. 135-145. | |
|
Ладыженская Н.В. Интернет: гуманитарные аспекты обучения общению// Информатика и образование.- 2006.- №7.- С. 9-12. | |
|
Латышева О. Использование информационных технологий в интернатном учреждении// Социальная педагогика.- 2006.- №2.- С. 60-64. | |
|
Лебедева М.Б. Рейтинговая система оценивания учебных достижений студентов при изучении дисциплин, связанных с ИКТ// Информатика и образование.- 2006.- №9.- С. 123-130. | |
|
Мазеин П.Г. Развитие учебных комплексов с компьютерными системами числового программного управления// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №3.- С. 56-67. | |
|
Максимова А.Е. Определение функций электронных учебных пособий как элемента информационных технологий в образовании// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №3.- С. 72-74. | |
|
Максимова Е.А. Разработка методики проектирования электронных учебных пособий для инженерного образования//Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №2.- С. 152-155. | |
|
Марченко Л. Рівень розвитку країни визначатимуть інформаційно-комунікаційні технології// Освіта України.- 2006.- №8.- С. 4. | |
|
Маслюк Ю.А. Проблема использования студентами информационных коммуникационных технологий в учебной деятельности// Инновации в образовании.- 2006.- №1.- С. 117-126. | |
|
Могилев А.В. Авторская программа профильного курса по информатике и информационным технологиям// Информатика и образование.- 2006.- №8.- С.22-29. | |
|
Мылова И.Б. Использование задач в процессе профессиональной информационно-технологической подготовки студентов// Информатика и образование.- 2006.- №2.- С. 58-65. | |
|
Назаров А.И. Принципы проектирования предметного содержания и представления учебного материала в электронных учебно-методических комплексах по физике/ А.И.Назаров, С.Д.Ханин// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №3.- С. 25-33. | |
|
Назаров А.И. Разработка и реализация электронного учебно-методического комплекса по общему курсу физики/ А.И.Назаров, С.Д.Ханин// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №4.- С. 49-56. | |
|
Наумов Л.А. Обзор программного обеспечения для решения задач с использованием клеточных автоматов//Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №2.- С. 114-126. | |
|
Ніколаєнко С. В освіті - інформаційна революція// Дзеркало тижня.- 2006.- №1.- С. 13. | |
|
Ніколаєнко С. Інформаційна революція в освіті!// Вища школа.- 2005.- №5.- С. 3-9.- [Прийняття урядом Державної програми "Інформаційні та комунікаційні технології в освіті і науці"]. | |
|
Новоселова Е.Н. Практикум "Windows XP для начинающих"// Информатика и образование.- 2006.- №3.- С. 72-80. | |
|
Новые проекты IBM в области применения информационно-телекоммуникационных технологий в образовании и науке // Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №1.- С. 75-88. | |
|
Носов В.П. Кэширование в веб-приложениях, используемых для создания образовательных информационных ресурсов// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №6.- С. 77-82. | |
|
Нурмухамедов Г.М. О подходах к созданию электронного учебника// Информатика и образование.- 2006.- №5.- С. 104-108. | |
|
О преподавании специальных дисциплин с применением информационных технологии// Alma mater.- 2006.- №5.- С. 17-18. | |
|
Обухович В. Інформаційні технології у вищому навчальному закладі// Економіст.- 2006.- №4.- С. 52-54. | |
|
Окулов С.М. О традиционной методике изучения информационных технологий/ С.М.Окулов, Т.Н.Суворова// Информатика и образование.- 2006.- №11.- С. 93-97. | |
|
Осиленкер Л.Б. Высшее образование в информационном обществе - новые возможности и новые риски для населения// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №6.- С. 110-119. | |
|
Палагин А.В. Построение онтологии предметной области "Интеллектуальные информационные системы"/ А.В.Палагин, Ю.С.Яковлев// Управляющие системы и машины.- 2005.- №6.- С. 18-28. | |
|
Панков А.П. "Стратегическая образовательная инициатива"// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №1.- С. 113-117.- [Что обозначает понятие "компьютерная грамотность"]. | |
|
Панов В.И. Психологические критерии оценки электронных учебных пособий/ В.И.Панов, Т.В.Крупа// Информатика и образование.- 2006.- №5.- С. 108-111. | |
|
Петров А.Б. Перспективы применения современных информационных технологий в образовательном процессе// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №1.- С. 45-48.- [Этапы применения информационных технологий]. | |
|
Подольский В.Е. Использование критериев стохастической структурной сложности для принятия решений по реконструкции региональной образовательной компьютерной сети// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №6.- С. 69-77. | |
|
Поляков В.П. Практическое занятие по изучению вопросов информационной безопасности// Информатика и образование.- 2006.- №11.- С. 75-80. | |
|
Роберт И.Н. Концепция комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования/ И.Н.Роберт, О.А.Козлов// Информатика и образование.- 2005.- №12.- С. 4-14. | |
|
Самсонова С.С. Оценка времени передачи информации по сети с децентрализованным управлением/ С.С.Самсонова, Т.С.Самсонова// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №1.- С. 98-101. | |
|
Солдаткин В.И. Интернет-обучение как национальный проект// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №1.- С. 23-36.- [Технологии сети Интернет уже определяет развитие образовательной конкуренции, вытеснение слабых вузов, программ и преподавателей]. | |
|
Соловов А.В. Математические модели содержания и процессов электронного обучения// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №4.- С. 20-37.- [Технические средства обучения]. | |
|
Солоника А.Г. Электронная система Mathematica в алгебраическом образовании школьников и студентов/ А.Г.Солоника, С.В.Кочеткова// Информатика и образование.- 2006.- №2.- С. 58-65. | |
|
Стародубцева В.А. Развивающая роль компьтерных моделирующих лабораторных работ/ В.А.Стиародубцева, О.Г.Ревинская// Информатика и образование.- 2006.- №2.- С. 120-124. | |
|
Сысоева В.В. К вопросу о создании и использовании обучающих компьютерных программ при подготовке студентов-психологов// Инновации в образовании.- 2006.- №5.- С. 119-141. | |
|
Тулайдан Э.Я. Использование технологии мультимедиа в обучении как педагогическая проблема// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №3.- С.78-86. | |
|
Ходакова Н.П. Самостоятельная работа студентов педагогического университета на занятиях по информатике как способ ознакомления с компьютерной графикой//Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №2.- С. 143-148. | |
|
Холмська Г.Д. Комплексний підхід до підготовки інженерів-матеріалознавців з інформаційних комп'ютерних технологій// Педагогіка іпсихологія.- 2006.- №1.- С. 29-38. | |
|
37 С 69 |
Шаран Р.В. Використання інформаційних технологій у професійно-орієнтованому навчанні у гуманітарному вузі// Соціально-гуманітарні та психолого-педагогічні науки.- 2005.- С. 73-74. |
|
Шестак Н.В. География Интернета:основные факторы и показатели развития, виды интернет-услуг//Инновации вобразовании.- 2006.- №2.- С. 119-127. | |
|
Шибанов А.П. Использование системы GERT для моделирования информационных процессов в образовательных телекоммуникациях// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №3.- С. 44-56. | |
|
Яковлев Ю.Б. Управление развитием образования. Технология достижения результата// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №5.- С. 53-63.- [Теоретические основы информатизации образования]. |