ФІЛОСОФІЯ ОСВІТИ
|
Андрущенко В. Філософія розвитку освіти в постболонському просторі// Вища освіта України.- 2006.- №1.- С. 5-7. |
|
Андрущенко В. Стратегія для освіти// Вища освіта України.- 2006.- №3.- С. 5-10.- [За матеріалами звіту відділу філософії та прогнозування розвитку освіти Інституту вищої освіти України]. |
|
Арепьев Е. О некоторых направлениях философии математики// Alma mater.- 2005.- №10.- С. 42-46. |
|
Бермус А. Культурно-антропологическая инфраструктура модернизации образования// Alma mater.- 2006.- №8.- С. 3-11.- [Философия образования]. |
|
Буровский А.М. Эволюция экологического образования. Взгляд философа// Экология и жизнь.- 2006.- №2.- С. 31-37. |
|
Владимирська Є. Якість освіти як філософія та педагогіка розуміння доцільного// Вища освіта України.- 2006.- №1.- С. 108-113. |
|
Гордеев Н.А. Воображение - инвариант творческого саморазвития научно-исследовательской деятельности// Инновации в образовании.- 2006.- №4.- С. 115-121.- [Научное познание и ценности техногенной цивилизации]. |
|
Горохов В. Специфика философского осмысления техники// Alma mater.- 2006.- №1.- С. 46-51. |
|
Горохов В. Специфика философского осмысления техники .Продолжение//Alma mater.- 2006.- №2.- С. 47-53.- [Проблема социальной оценки научно-технического развития в современной технической деятельности]. |
|
Зимняя И.А. Компетентностный подход. Каково его место в системе подходов к проблемам образования?// Высшее образование сегодня.- 2006.- №8.- С.20-29.- [Философия гуманитарного образования]. |
|
Зулкаиєєв С. Когнітивізм як філософська передумова дистанційної освіти// Серія педагогічна. Вісник Львівського університету.- 2005.- №1.- С. 12-15. |
|
Ильин Г. Педагогические проблемы современного отечественного высшего образования// Alma mater.- 2005.- №11.- С. 35-42.- [Проблемы, возникшие перед педагогикой в постиндустриальном обществе]. |
|
Корсак К. Нові технології - новий образ світу - нові філософсько-гуманістичні основи педагогіки// Вища освіта України.- 2006.- №3.- С. 10-16.- [Філософія, зміст і прогнозування освіти]. |
|
Кремень В. Шляхи розвитку сучасної філософії інженерної освіти/ В.Кремень, С.Пазиніч, О.Пономарьов// Вища освіта України.- 2006.- №1.- С. 7-12. |
|
Леонова О. Образовательное пространство как педагогическая реальность// Alma mater.- 2006.- №1.- С. 36-41. |
|
Мазниченко М.А. Интеграция научного, обыденного и мифологического в педагогической теории и практике// Инновации в образовании.- 2005.- №6.- С. 32-45.- [Синергетика педагогического образования]. |
|
Мантатов В. Устойчивое развитие как нравственная проблема// Alma mater.- 2006.- №8.- С. 29-33.- [Философия образования]. |
|
Меєрович М. Система освіти на людинотворчому етапі еволюції суспільства// Психолог.- 2006.- №43.- С. 3-9.- [Філософія освіти]. |
|
Міллекен Д. Постмодернізм і професіоналізм у вищій освіті// Вища школа.- 2005.- №4.- С. 61-71. |
|
Павлидис П. Личность в постмодернистском восприятии. К противоречиям современного образования// Инновации в образовании.- 2005.- №6.- С. 55-63. |
|
Речкин Н. Изменения в системах образования и процессы стереотипизации// Alma mater.- 2006.- №1.- С. 56-58.- [Социально-философские проблемы теории образования]. |
|
Розин В. Образование в обновляющемся мире// Alma mater.- 2006.- №7.- С. 18-27.- [Как образование может реагировать на мегатенденции современности]. |
|
Романов К. Заметки окультурно-антропологическом подходе в философии образования//Alma mater.- 2006.- №2.- С. 12-18. |
|
Урсул А. Концепция опережающего образования// Alma mater.- 2006.- №7.- С.28-33. |
|
Фролов И. Ценностное понимание человека// Alma mater.- 2006.- №7.- С. 34-36.- [Гуманизация и гуманитаризация образования]. |
|
Швед М. Емансипаційна педагогіка як важливий напрям розвитку педагогічної науки в епоху |