ДИСТАНЦІЙНА ОСВІТА
|
Абакумова Н.Н. Психолого-педагогические основания для классификации обучающих программ: к вопросу эффективности дистанционного обучения// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №4.- С. 105-109. | |
|
Абасов С.Э. Информационные технологии в открытомо бразовании//Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №2.- С. 126-129.- [Дистанционное обучение]. | |
|
Абдуллаев С.Г. Оценка эффективности системы дистанционного обучения// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №4.- С. 110-118. | |
|
Александравичюте Б. Маркетинг университетского дистанционного образования/ Б.Александравичюте, Л.Крауютайтите, Ю.С.Пячкайтис// Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.- №6.- С. 63-75. | |
|
Бабанов Н.Ю. Дистанционные формы повышенияк валификации педагогов/ Н.Ю.Бабанов, Л.Г.Бехтерева//Профессиональное образование.- 2006.- №4.- С. 30-31. | |
|
Брикіна О. Синергетичні засади моделювання дистанційної освіти майбутнього педагога// Рідна школа.- 2006.- №6.- С. 36-38. | |
|
Вишневский В.В. Роль и место дистанционного обучения в задачах внедрения систем поддержки принятия решений типа "Ситуационный центр"/ В.В.Вишневский, В.А.Косс// Управляющие системы и машины.- 2005.- №6.- С. 60-65. | |
|
Глухов Г.В. Подготовка преподавателя к использованию новых информационных технологий в системе дистанционного обучения/ Г.В.Глухов, Т.В.Громов// Информатика и образование.- 2006.- №5.- С. 93-99. | |
|
Ершова Н.Ю. Практика преподавания архитектуры вычислительных машин на основе дистанционных технологий//Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №2.- С. 135-140. | |
|
Жарова Е.Е. Практика и перспективы развития дистанционных методов обучения// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №3.- С. 86-92. | |
|
Зайченко Т.П. Дистанционное обучение как инновационная форма представления образовательных услуг// Инновации.- 2005.- №6.- С. 111-113. | |
|
Захарова И.Г. Определение состава учебно-методического комплекса для изучения программирования с использованием дистанционных обучающих технологий// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №4.- С. 14-19.- [Дидактические основы дистанционного обучения]. | |
|
Зулкаиєєв С. Когнітивізм як філософська передумова дистанційної освіти// Серія педагогічна. Вісник Львівського університету.- 2005.- №1.- С. 12-15. | |
|
Калмыкова В.В. Основные направления формирования готовности вуза к применению дистанционных образовательных технологий// Информатика и образование.- 2006.- №7.- С. 100-102. | |
|
37 П 84 |
Кареліна О.В. Формування умінь з інформаційних технологій у процесі дистанційного навчання студентов вищих економічних навчальних закладів// Професійне становлення особистості: проблеми і перспективи.- 2005.- С. 97-107. |
|
Клокарк Н. Дистанційне навчання вчителів у вимірі сучасних моделей підвищення кваліфікації// Рідна школа.- 2006.- №5.- С. 14-18. | |
|
Ковшикова Ю.А. О некоторых направлениях развития информационной образовательной среды// Инновации в образовании.- 2006.- №1.- С. 111-117.- [Дистанционное образование]. | |
|
Комісарова Л. Формування технологічної культури майстрів виробничого навчання// Професійно-технічна освіта.- 2006.- №1.- С. 30-32. | |
|
Коновалов А.П. Эвристическая составляющая в системе дистанционного образования:уточняем предложения/ А.П.Коновалов, Т.В.Якушенко//Инновации в образовании.- 2006.- №2.- С. 26-35. | |
|
Кравцов Д.Г. Проектирование и реализация многослойной системы тестирования// Управляющие системы и машины.- 2005.- №6.- С. 71-74.- [Представлены результаты проектирования и построения системы тестирования в дистанционном обучении и их внедрение в учебный процесс в Херсонском государственном университете.] | |
|
Мазеин П.Г. Использование информационных технологий для дистанционного изучения учебного оборудования с компьютерным управлением/ П.Г.Мазеин, С.А.Псарев// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №4.- С.126-131. | |
|
Первые шаги проекта по дистанционному совместному обучению в рамках Поволжской ассоциации государственных классических университетов// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- №4.- С. 140-147. | |
|
Сергиенко О.В. Дидактические принципы дистанционного обучения//Инновации в образовании.- 2006.- №2.- С. 69-78. | |
|
Система дистанционного обучения Competentum. Magister как средство формирования образовательного пространства регионального уровня// Информатика и образование.- 2006.- №2.- С. 49-50. | |
|
Сокольская И.В. Проблема использования дистанционной технологии при изучении иностранного языка// Инновации в образовании.- 2005.- №6.- С. 71-79. | |
|
Таланчук П. Дистанційне навчання - це повноцінна вища освіта// ОсвітаУкраїни.- 2006.- № 34.- С. 6-7. | |
|
Управление сетевыми учреждениями открытого дистанционного образования на основе моделирования деятельности в распределенной среде/ В.Бочков, А.Валявский, Н.Иванова, М.Иванов// Проблемы теории и практики управления.- 2006.- №9.- С. 63-74. | |
|
Филипчук Е.В. Стратификационные системы дистанционного обучения// Информатика и образование.- 2006.- №5.- С. 120-124. | |
|
Ціделко В. Моніторинг систем дистанційного навчання/ В.Ціделко, Н.Яремчук, В.Шведова// Вища освіта України.- 2006.- №2.- С. 54-61. | |
|
Чорна Л. Ціноутворення на інформаційні продукти дистанційного навчання// Вісник Київського національного торговельно-економічного університету.- 2006.- №3.- С. 110-116. |