НАВЧАЛЬНА РОБОТА
1. | Ажгибкова Т.Н. Научные основы применения структурно-логических схем при преподавании гуманитарных дисциплин в вузах// Инновации в образовании.- 2005.- №3.- С.13-28. |
2. | Алексеевский В.С. Обучение менеджменту - это освоение его культуры и технологий синергетики// Инновации в образовании.- 2005.- №2.- С.9-37 |
3. | Андреев А.А. Некоторые проблемы педагогики в современных информационно-образовательных средах// Инновации в образовании.- 2004.- №6.- С.98-120.- [Электронное обучение с использованием интернет-технологий]. |
4. | Аристарханова М.К. Основы построения системы подготовки кадров для малого инновационнго предпринимательства/ М.К.Аристарханова, Р.А.Бадамишин// Инновации в образовании.- 2004.- №6.- С.42-47 |
5. | Артамонова А.Д. Университеты информационной эры// Высшее образование сегодня.- 2005.- №1.- С.46-47.- [Технические университеты в информационном обществе]. |
6. | Архипова С. Самостійна робота студентів як фактор розвитку творчого потенціалу майбутніх соціальних педагогів// Соціальна педагогіка: теорія та практика.- 2005.- №3.- С.90-96. |
7. | Атаханов Р. Становление педагогических умений молодых преподавателей высшей школы// Инновации в образовании.- 2004.- №6.- С.52-56. |
8. | Бай С. Вища менеджмент-освіта - шлях до професіоналізму/ С.Бай, С.Юшин// Освіта.- 2005.- №37-38.- С.6-7.- [Нові навчальні технології]. |
9. | Балакирева Э.В. Профессиологические инновационные характеристики педагогического образования// Инновации.- 2005.- №4.- С. 77-79. |
10. | Безпалько О. Форми підготовки спеціалістів до соціально-педагогічної роботи в громаді// Соціальна педагогіка: теорія та практика.- 2005.- №1.- С.74-80.- [Професійна підготовка соціального педагога]. |
11. | Березовський Ю. Як готуватимуть українських бакалаврів// Освіта.- 2005.- №9.- С.2-3. |
12. | Бешенков С.А. Еще раз о формализации и моделировании в курсе информатики// Информатика и образование.- 2005.- №3.- С.16-19. |
13. | Бирченко Е.В. Практическая подготовка как ключевой параметр современной модели специалиста/ Е.В.Бирченко, О.А.Варганова// Актуальні проблеми економіки.- 2005.- №2.- С.162-170.- [Рассматривается проблема формирования модели специалиста с высшим образованием, его профессиональной компетентности, адекватной требованиям современного рынка труда. |
14. | Бобир Є. Інтегрований комплекс. Досвід багаторівневої безперервної інформаційної підготовки у Харківському гуманітарному університеті/ Є.Бобир, В.Кірвас, В.Козиренко// Освіта.- 2005.- №2-3.- С.10-11. |
15. | Болотов В.А. Единый государственный экзамен на пути к созданию системы независимой оценки качества образования// Высшее образование сегодня.- 2004.- №11.- С.22-25. |
16. | Бондар В. Технологізація підготовки фахівців в умовах запровадження стандартів освіти// Освіта і управління.- 2005.- №2,т.8.- С.86-90. |
17. | Бондарева Н. Інтегровані програми з економіки у Харківському університеті "Народна українська академія"// Освіта.- 2005.- №6.- С.4-5. |
18. | Бочкин А.И. Об оценке доли знаний с помощью комбинаторных тестов/ А.И.Бочкин, Н.С.Вислобокова// Информатика и образование.- 2004.- №11.- С.66-69 |
19. | Братута Э. Преподаватель высшей технической школы: каким ему быть/ Э.Братута, Н.Шаронова// Новий колегіум.- 2004.- №5-6.- С.46-52. |
20. | Будянський В. Викладання дисципліни "Інтелектуальна власність" у вищих навчальних закладах України// Інтелектуальна власність.- 2005.- №9.- С. 53-54. |
21. | Бужиков Р. Особливості інтелектуалізованого навчання іноземних мов у вищій школі// Вища освіта України.- 2005.- №3.- С.88-91. |
22. | Бужикова Р. Мотиваційне та емоційне стимулювання студентів-нефілологів у процесі навчання/ Р.Бужикова, Р.Бужиков// Вища освіта України.- 2004.- №4.- С.73-76.- [Застосування різноманітних мотивацій та емоційні фактори на заняттях з англійської мови]. |
23. | Бурмистрова А.С. Информационные технологии в вузе// Профессиональное образование.- 2005.- №8.- С.7-8 |
24. | Буяльська Т.Б. Гуманітарні конференції в технічному вузі (аналіз деяких проблем в контексті гуманізації технічної освіти)// Вісник Вінницького політехнічного інституту.- 2004.- №5.- С.14-15 |
25. | Верхола А. Системний аналіз процесу навчання графічних дисциплін у технічному університеті// Вища освіта України.- 2005.- №3.- С.70-73. |
26. | Ветрова А. Рейтинговая методика оценки в основе мониторинга и управления качеством образования// Высшее образование сегодня.- 2005.- №7.- С.8-11. |
27. | Власенко К. Формування умінь і навичок студентів інженерних вищих навчальних закладів у процесі евристичної діяльності// Рідна школа.- 2005.- №4.- С.55-57. |
28. | Волосова О. Культурно - освітня ситуація в країні й викладання української мови у вищій школі// Українська мова і література в школі.- 2005.- №6.- С. 36-39. |
29. | Воробьев В.М. Роль университета в защите природы и культурного населения// Высшее образование сегодня.- 2005.- №1.- С.26-30. |
30. | Галета Я. Формування пізнавальної самостійності студентів економічного коледжу засобами комп'ютерних навчальних ігор// Рідна школа.- 2005.- №11.- С.38-42. |
31. | Галус О.М. Жити по-новому. Проблеми адаптації першокурсників до навчання у ВНЗ та її педагогічні основи// Гуманітарні науки.- 2004.- №2.- С 46-53. |
32. | Ганчеренок И.И. Инновационная деятельность и высшее образование: европейское видение до 2020 года// Инновации в образовании.- 2005.- №2.- С.5-9.- [Система "Университеты - промышленность" и инновационная деятельность]. |
33. | Гаус Б. Индивидуальные различия в навигации между разделами универсального содержания - оценочное исследование прототипа учебного модуля/ Б.Гаус, Л.Урбас// Инновации в образовании.- 2005.- №4.- С. 141-143. |
34. | Глухова Л.В. Проектирование автоматизированной системы управления качеством подготовки инженеров-менеджеров// Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности.- 2005.- №1.- С.164-166. |
35. | Гора О. Профільна та вища освіта: сьогодення і погляд у минуле// Рідна школа.- 2005.- №6.- С.69-73. |
36. | Горянская М. Top, top - первые шаги// Карьера.- 2005.- №2.- С. 88-92.- [Что необходимо для получения бизнес-образования (MBA)]. |
37. | Гранты для повышения качества преподавания: их влияние на выбор профессорами технологий обучения в высшей школе// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №5.- С. 110-111. |
38. | Грасмик К. Исследовательский университет: сущность и роль в региональной инновационной системе// Проблемы теории и практики управления.- 2005.- №1.- С. 85-90.- [Подготовка на базе Исследовательского университета выпускников, способных решать прикладные задачи ]. |
39. | Грибенко О. Полигон для пристрелки менеджеров// Компаньон.Стратегии.- 2005.- №3.- С. 57-59.- [Программы стажировки для украинских менеджеров, связанные с прохождением практики в зарубежной компании]. |
40. | Григоренко Л. Самостійна робота як фактор підвищення ефективності підготовки майбутніх педагогів до професійної діяльності// Рідна школа.- 2005.- №8.- С.22-24. |
41. | Гриневич С. Тести як соціальна інновація// Управління освітою.- 2005.- №10.- [Зовнішнє тестування і престиж середньої освіти]. |
42. | Гусак Т. Використання контролю знань студентів у КНЕУ/ Т.Гусак, М.Кобець// Рідна школа.- 2005.- №9-10.- С.51-52.- [Модульно-рейтенгова система]. |
43. | Демьяненко В.Ю. Новое в технологии преподавания английского языка/ В.Ю.Демьяненко, Ю.С.Песоцкий// Высшее образование сегодня.- 2005.- №11.- С. 40-43. |
44. | Денисенко В. Рейтинговое стимулирование академической активности соискателей профессиональных дипломов// Alma mater.- 2004.- №11.- С.22-23.- [Квалификация выпускников вузов]. |
45. | Денисенко В.А. Приватизация высшей школы разрушит инженерно-техническое образование// Высшее образование сегодня.- 2005.- №10.- С. 52-53. |
46. | Дерешко Б.Ю. Информационная безопасность образовательных компьютерных систем// Инновации в образовании.- 2005.- №2.- С.90-93 |
47. | Дуплик С.М. Модель адаптированного тестирования на нечеткой математике// Информатика и образование.- 2004.- №11.- С.57-66. |
48. | Дячук П.П. Интеллектуальные обучающие програмы, формирующие компетентности// Информатика и образование.- 2005.- №2.- С.99-102.- [Программы , реализующие у студента все три стадии приобретения навыков: конгнитивная, ассоциативная, автономная]. |
49. | Ермолович Е.В. Информационно-коммуникационные технологии в управлении самостоятельной учебной деятельностью студентов/ Е.В.Ермолович, А.М.Красниченко// Информатика и образование.- 2005.- №2.- С. 102-105. |
50. | Жиляев А.А. Психологические особенности подготовки и проведения семинарских и практических занятий// Инновации в образовании.- 2004.- №3.- С.139-152 |
51. | Жукова О. Краткость сестра ... образования// Обучение за рубежом.- 2005.- №11.- С. 18-21.- [Непрерывное образование]. |
52. | Загвязинский В. Моделирование в структуре социально-педагогического проектирования// Alma mater.- 2004.- №9.- С.21-25.- [Методология образование]. |
53. | Задерей Н. Диплом для боса// Галицькі контракти.- 2005.- №9.- С. 54-56. [Бізнес-освіта]. |
54. | Зайченкова А.Г. Организация обучения персонала как функция управления процессом адаптации/ А.Г.Зайченкова, Г.А.Хрипков, Л.М.Эррера// Инновации в образовании.- 2005.- №2.- С.73-84 |
55. | Заплатинський В. Дисципліни з безпеки життєдіяльності - не другорядні// Освіта України.- 2005.- №18.- С. 9. |
56. | Зарубінська І.Б. Синдром набутої безпорадності та його профілактика в студентів у процесі викладання іноземної мови// Педагогіка і психологія.- 2005.- №2.- С.42-48. |
57. | Злотенко Б.М. Використання обчислювальної техніки при вивченні курсу надійності машин/ Б.М.Злотенко, Б.П.Корнієнко// Вимірювальна та обчислювальна техніка в технологічних процесах.- 2004.- №2.- С.123-127 |
58. | Зубко Л.В. Кілька зауважень до організації викладання вищої математики/ Л.В.Зубко, В.І.Дудинський// Вісник Київського національного університету технологій та дизайну.- 2005.- №5,Т.1.- С. 111. |
59. | Игнатова И.Г. Принципы информатизации вуза// Высшее образование сегодня.- 2004.- №11.- С.55-59.- [Средства информационного взаимодействия, система управления, обеспечения информационной безопасности единой информационной среды]. |
60. | Иеронова И. Модернизация профессиональной подготовки лингвистов-переводчиков// Alma mater.- 2005.- №3.- С.58-60 |
61. | Иеронова И.Ю. Подготовка лингвистов - переводчиков в вузе// Высшее образование сегодня.- 2005.- №8.- С.42-44. |
62. | Изменение формы инструкций: проблема сопоставления эффективности компьютеризированной и традиционной форм обучения// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №3.- С.96-97. |
63. | Инновационные подходы в высшем образовании: преподавание, обучение и использование информационных и коммуникационных технологий// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №3.- С.102-104. |
64. | Интернет-ресурсы в учебной деятельности// Высшее образование сегодня.- 2005.- №9.- С.56-57. |
65. | Іващенко О.В. Про підготовку підручників та навчальних посібників курсу "Основи науково-дослідної діяльності"// Теорія та методика фізичного виховання.- 2005.- №1.- С.14-18. |
66. | Калякин А. Контроль знаний: анализ ошибок и их оценка// Alma mater.- 2005.- №1.- С.17-19.- [Качество обучения необходимо контролировать]. |
67. | Камалов Р.Р. От информационной компетентности к формированию информационной культуры специалиста/ Р.Р.Камалов, И.Ю.Хлобыстова, А.А.Тутолмин// Информатика и образование.- 2005.- №2.- С.109-111. |
68. | Карпенко М.П. Концепция Национальной программы развития всеобщего и непрервыного образования на основе информационно-коммуникационных технологий// Инновации в образовании.- 2005.- №1.- С.6-20. |
69. | Карпенко Н. Удосконалення підготовки магістрів з маркетингу відповідно до міжнародних стандартів// Маркетинг в Україні.- 2005.- №4.- С. 57-58. |
70. | Карчевский Л. О социокультурных основаниях подготовки предпринимателей// Alma mater.- 2005.- №1.- С.8-13.- [Базисные основания культур и предпринимательство]. |
71. | Кириленко Е. Когнитивная компьютерная графика в инженерной подготовке/ Е.Кириленко, Ю.Литвин// Новий колегіум.- 2004.- №4.- С.53-56.- [Применение обучающих компьютерных программ - путь к повышению эффективности обучения]. |
72. | Китаевская Т.Ю. Автоматизированная система проектирования содержания обучения информатике в вузе/ Т.Ю.Китаевская, А.А.Арзамасцев, Д.В.Слетков// Информатика и образование.- 2004.- №12.- С.100-106. |
73. | Ковалев И.В. Автоматизация формирования информационно-терминологического базиса мультилингвистических обучающих технологий/ И.В.Ковалев, П.В.Зеленков// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №3.- С.68-82. |
74. | Коваленко О. На часі - нові умови вступу до ВНЗ// Освіта України.- 2005.- №19.- С.3.- [Моделі тестування]. |
75. | Козлакова Г. Чи потрібна кафедра педагогіки у технічному університеті?// Освіта.- 2005.- №45.- С. 6. |
76. | Колесников А. Социально-педагогические системы и перспективы их математического моделирования// Alma mater.- 2004.- №9.- С.25-28 |
77. | Колосніченко М.В. Науково-методичні проблеми підготовки фахівців з художнього моделювання костюму/ М.В.Колосніченко, Т.В.Ніколаєва// Вісник Київського національного університету технологій та дизайну.- 2005.- №5,Т.1.- С. 171-172. |
78. | Колотий С.В. Игровые приемы как фактор развития творческой деятельности учащихся// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 118-123. |
79. | Коляда М. Формирование информационной культуры будущих экономистов с использованием деятельного подхода в обучении// Гуманітарні науки.- 2004.- №2.- С.57-64. |
80. | Комаров В. Некоторые особенности подготовки педагогических кадров для работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей// Alma mater.- 2005.- №1.- С.20-26 |
81. | Коммуникация в системе Интернет-форумов: качество компьютеризованного взаимодействия// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №3.- С.97-99. |
82. | Кондрашова Л. Формуючий потенціал навчання в сучасній вищій педагогічній школі// Рідна школа.- 2005.- №8.- С.12-15. |
83. | Конопатов С.Н. Совершенствование учебного процесса вузов за счет компьютерных технологий: методологический аспект/ С.Н.Конопатов, В.В.Пинигин// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №3.- С.31-43. |
84. | Корнілов О.А. "Одолевая дивный сопромат, я счаслив"// Гуманітарні науки.- 2004.- №2.- С.15-18.- [Гуманітарний контекст технічної дисципліни]. |
85. | Корольський В. Самостійна робота студентів при вивченні математичних дисциплін у педагогічному ВНЗ// Рідна школа.- 2005.- №8.- С.60-62. |
86. | Корсак К. Теоретико-методологічні проблеми забезпечення якості природничої та інженерної освіти/ К.Корсак, Г.Козлакова// Вища освіта України.- 2005.- №4.- С. 28-35. |
87. | Корсак К. Педагогіка нового століття - шляхи розвитку й участі в побудові суспільства знань// Вища освіта України.- 2005.- №3.- С.21-25. |
88. | Краснова Н. До проблеми діагностики й відбору спеціалістів у галузі соціальної роботи// Соціальна педагогіка: теорія та практика.- 2005.- №1.- С.69-73.- [Професійна підготовки соціального педагога]. |
89. | Кузнецов А.А. Непрерывный курс информатики (концепция, система модулей, типовая программа)// Информатика и образование.- 2005.- №2.- С.3-12. |
90. | Лагода В. Тестові завдання для перевірки знань з техніки безпеки// Трудова підготовка.- 2005.- №2.- С.11-12. |
91. | Лагода О. За чужим розумом// Галицькі контракти.- 2005.- №44.- С. 54-57.- [Бізнес-освіта]. |
92. | Лазарев И.А. Возможности повышения качества учебного процесса при использовании методов активного обучения// Инновации в образовании.- 2004.- №3.- С.52-60.- [Анализ, классификация и выбор методов обучения]. |
93. | Ламаш И.В. Индивидуализация обучения в вузе: проблемы, перспективы, пути реализации// Инновации в образовании.- 2005.- №3.- С.70-82.- [Психологическое обеспечение внедрений инноваций в образовании]. |
94. | Ланкина М. Системно-деятельностная метамодель подготовки специалистов в классическом университете ( на примере физического факультета)// Alma mater.- 2004.- №9.- С.60-62 |
95. | Ларионов В.В. Видовое информационное поле в инновационной педагогике: состав, структура, свойства и и применение в тестировании/ В.В.Ларионов, С.Б.Писаренко// Инновации.- 2005.- №1.- С.55-61. |
96. | Ларионов В.В. Видовое информационное поле в инновационной педагогике: состав, структура, свойства и применение в тестировании/ В.В.Ларионов, С.Б.Писаренко// Инновации в образовании.- 2005.- №1.- С.55-62 |
97. | Ларіонова Н. Місце рефлексії у формуванні професійної готовності майбутніх соціальних педагогів// Соціальна педагогіка: теорія та практика.- 2005.- №3.- С.85-90. |
98. | Левківський Б. Підвищення педагогічної майстерності викладачів вищих навчальних закладів// Вища школа.- 2005.- №3.- С.55-58. |
99. | Левківський К. Перший міжнародний чемпіонат з тестових технологій в освіті// Освіта України.- 2005.- №37.- С.2 |
100. | Левшин М. Особистісна зорієнтованість дидактико-методичних комплексів для ВНЗ// Вища освіта України.- 2005.- №2.- С.99-105.- [Обгрунтовуються склад, структура, зміст дидактико-методичних комплексів з педагогіки для ВНЗ, які забезпечують здійснення особитісно орієтованої навчальної діяльності]. |
101. | МакДональд П. Онлайн-МВА: плюсы и минусы// Обучение за рубежом.- 2005.- №11.- С. 52-53. |
102. | МакДональд П. Самые выгодные МВА// Обучение за рубежом.- 2005.- №10.- С. 52. |
103. | Максимова Т. Методика формування професійно-єврестичної діяльності студентів технічних ВНЗ при вивченні методу Гауса з використанням комп'ютерної програми "Gauss"// Рідна школа.- 2005.- №2.- С.32-34 |
104. | Маливанов Н. Подготовка инженеров к инновационной деятельности в системе непрерывного образования// Alma mater.- 2004.- №8.- С.62-64. |
105. | Маливанов Н. Проектирование системы формирования профессионально важных качеств инженера в системе непрерывного образования// Alma mater.- 2005.- №1.- С.52-54. |
106. | Малихін О. Мотиваційно-цільовий компонент самостійної навчальної діяльності студентів вищого педагогічного навчального закладу// Рідна школа.- 2005.- №8.- С.28-30. |
107. | Мамчич О.С. Особенности преподавания дисциплины "Разработка творческих коллекций" студентам специальностей 8.020.0 "Дизайн"// Вісник Київського національного університету технологій та дизайну.- 2005.- №5,Т.1.- С. 167-168. |
108. | Марцин В. Неперервна освіта на базі веб-технологій// Вісник Національного банку України.- 2004.- №12.- С.17-18 |
109. | Маслова Т. Шляхи підвищення психолого-педагогічної компетентності викладачів// Новий колегіум.- 2004.- №5-6.- С.59-63. |
110. | Матвієнко Л. Новий освітній комплекс як засіб забезпечення цілісної освіти// Вища освіта України.- 2004.- №4.- С.46-49.- [Перспективи розвитку безперервної освіти, перевага освітнього комплексу "школа - ВНЗ"]. |
111. | Мацкевич Ю. Педагогічні умови формування готовності соціальних педагогів до роботи з людьми похилого віку// Соціальна педагогіка: теорія та практика.- 2005.- №1.- С.81-87.- [Професійна підготовки соціального педагога]. |
112. | Мащенко А.В. Электронный учебник как компьютерный учебно-методический комплекс// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №3.- С.82-85. |
113. | Мегем Є. Спільна творча діяльність викладачів і студентів - основа проектно-технологічної підготовки// Вища освіта України.- 2005.- №4.- С. 90-94. |
114. | Мірошниченко В.І. Зміст теорії та методики фізичного виховання у навчальних програмах галузевих ВНЗ/ В.І.Мірошниченко, Т.В.Ніжевська// Теорія та методика фізичного виховання.- 2005.- №1.- С.11-12. |
115. | Мова і література в школах нового типу та ВНЗ// Українська мова і література в школі.- 2005.- №1.- С. 40 - 48.- [Застосування технічних засобів навчання і комп'ютерних технологій у розвитку професійно-творчого потенціалу майбутніх учителів-словесників.Програмований контроль знань студентів із синтаксису]. |
116. | Моделирование социально-педагогических систем// Alma mater.- 2005.- №1.- С.36-45 |
117. | Морено Р. Изучение естественно-научных предметов в виртуальной мультимедийной реальности: роль методов и средств// Инновации в образовании.- 2005.- №4.- С. 153-155. |
118. | Мороз В. К проблеме теоретической классификации типов взаимосвязей математики и философии// Alma mater.- 2005.- №4.- С.44-50. |
119. | Мэтьюз Р. Эффективность и идеалы в бизнес-образовании/ Р.Мэтьюз, А.Агеев, Е.Карпухина// Экономические стратегии.- 2005.- №4.- С.114-121. |
120. | Наритник Т.М. Тестування як засіб перевірки знань студентів/ Т.М.Наритник, Є.В.Шапоренко, А.В.Равлик// Винахідник і раціоналізатор.- 2005.- №2.- С. 40 - 41. |
121. | Науменко І. Підготовка аналітиков з безпеки - завдання вищої школи/ І.Науменко, І.Грек// Освіта.- 2005.- №4.- С.6.- [Підготовка спеціалістів з техногенно-природної безпеки]. |
122. | Непрерывный курс информатики (концепция, система модулей, типовая программа)// Информатика и образование.- 2005.- №3.- С.2-16 |
123. | Непрерывный курс информатики (концепция, система модулей, типовая программа)// Информатика и образование.- 2005.- №5.- С.5-18 |
124. | Непрерывный курс информатики (концепция, система модулей, типовая программа)// Информатика и образование.- 2005.- №6.- С.2-15. |
125. | Никейцева О.Н. Интенсификация как усиление действенности. Проблемы обучения инстранным языкам в современной высшей школе// Гуманітарні науки.- 2004.- №2.- С.144-148. |
126. | Новиков С.П. Формирование современного научного мировоззрения у студентов вузов при изучении информатики и ИТК/ С.П.Новиков, Л.В.Третьякова// Информатика и образование.- 2004.- №12.- С.106-109. |
127. | Носков М. Математическая подготовка как интегрированный компонент компетентности инженера (анализ государственных образовательных стандартов)/ М.Носков, В.Шершнева// Alma mater.- 2005.- №7.- С. 9-13. |
128. | Ожерельев И.Г. Теоретическое обоснование методологии оценки профессионального самоопределения субъекта деятельности/ И.Г.Ожерельев, И.В.Сыромятников// Инновации в образовании.- 2005.- №1.- С.62-80.- [Научное обоснование психологических аспектов и реформы образовательной системы]. |
129. | Опольська М. Проектування соціально-педагогічних ситуацій у контексті професійної підготовки спеціалістів у сфері підприємницької діяльності// Соціальна педагогіка: теорія та практика.- 2005.- №3.- С.104-110 |
130. | Оцените свой английский// Обучение за рубежом.- 2005.- №4.- С.30-31.- [Тест Intermediate u Advanced для проверки знаний английского языка]. |
131. | Павко А. Пріоритети гуманітарної освіти та науки// Віче.- 2005.- №1.- С.63-66. |
132. | Павликов С.Н. Перспективы развития технологий заочного обучения// Инновации в образовании.- 2005.- №5.- С. 51-57. |
133. | Парахина О.В. Нестандартные задания в процессе обучения информационному поиску/ О.В.Парахина, Ю.Е.Поляк// Инновации в образовании.- 2005.- №2.- С.98-101 |
134. | Пилюгина С.А. Организация обучения в постдипломном педагогическом образовании// Инновации в образовании.- 2005.- №1.- С.81-91 |
135. | Підготовка бакалаврів за дуальною системою освіти// Освіта України.- 2005.- №71.- С.4.- [Науковий семінар "Дуальна система освіти" на базі КНТЕУ]. |
136. | Пішванова В. Гуманітарні проблеми моделювання навчання дорослих іноземної мови// Рідна школа.- 2005.- №2.- С.60-61 |
137. | Плещеев В.В. Автоматизированная система формирования вариантов обучения// Высшее образование сегодня.- 2005.- №1.- С.52-58.- [Тестирование и экзамены, формирование учебного пособия]. |
138. | Плещеев В.В. Автоматизированное вариантно ориентированное проектирование адаптивных методических систем формирования компетентности специалистов// Информатика и образование.- 2005.- №5.- С.113-117. |
139. | Погонышева Д. Экономико-математическое моделирование в подготовке будущих специалистов// Alma mater.- 2004.- №8.- С.59-61 |
140. | Погонышева Д.А. Подготовка будущих специалистов экономико-математическими средствами как психолого-педагогическая проблема// Информатика и образование.- 2004.- №12.- С.109-111. |
141. | Подколзин К.А. Технология разработки рабочих учебных планов с использованием программного пакета Goslnsp// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №5.- С. 82-93. |
142. | Покотило А. Естетика як основа мислення митця// Образотворчє мистецтво.- 2005.- №1.- С.25-28.- [Викладання естетики у вищому навчальному закладі]. |
143. | Поліна В.С. Нові методичні підходи до викладання іноземної мови в умовах навчального комплексу неперервної освіти// Педагогіка і психологія.- 2004.- №4.- С.36-47. |
144. | Полудин В.А. Информационные технологии в делопроизводстве// Информатика и образование.- 2005.- №4.- С.88-93. |
145. | Поляков М. Самостійна робота студентів/ М.Поляков, Е.Носенко// Освіта.- 2005.- №46.- С. 2. |
146. | Постернак Н.О. Освітні технології у вищих закладах освіти// Безпека життєдіяльності.- 2005.- №8.- С.38-41. |
147. | Правила використання комп'ютерних програм у навчальних закладах// Освіта.- 2005.- №7.- Ч.4-5.- [Використання комп'ютерних програм, забезпечення умов формування інформаційно-освітнього середовища, дотримання навчальними закладами вимог законодавства у сфері інтелектуальної власності]. |
148. | Прадівляний М.Г. Формування умінь та навичок практичного перекладу у студентів економічних спеціальностей засобами сучасних інформаційних технологій// Вісник Вінницького політехнічного інституту.- 2004.- №6.- С.89-93 |
149. | Пруцков А.В. Автоматизация обучения словообразованию иностранных языков// Информатика и образование.- 2005.- №5.- 117-120. |
150. | Психологічні проблеми модернізації освіти в Україні// Психолог.- 2005.- №6.- С.3-6. |
151. | Пугаческий О.О. Психологические основы организации активного обучения в системе повышения квалификации педагогических работников// Инновации в образовании.- 2004.- №3.- С.87-102 |
152. | Радомский В.М. Информационно-коммуникационная система непрерывного обучения творческой деятельности// Информатика и образование.- 2005.- №5.- С.120-122.- [Непрерывное обучение дисциплине"Научно-техническое творчество"]. |
153. | Радченко В. Економічна освіта - складова професії педагога// Пам'ять століть.- 2005.- №2.- С.68-71 |
154. | Рамонова Л.П. Преемственность в высшем образовании// Высшее образование сегодня.- 2005.- №9.- С.48-51.- [Интеллектуальная подготовка студентов]. |
155. | Репринцева Е. Тревожные тенденции и векторы надежды: О статусе игры в практике современного профессионального образования// Alma mater.- 2005.- №6.- С.6-13.- [Игровая методика обеспечивает более высокие результаты обучения]. |
156. | Розин В. Опыт гуманитарного исследования и преподавания// Alma mater.- 2005.- №6.- С.28-38.- [Гуманизация и гуманитаризация образования]. |
157. | Росовецький О. Гризти граніт із задоволенням// Галицькі контракти.- 2005.- №13.- С. 36-38.- [Бізнес-школа]. |
158. | Руденко Л. Моделювання процесу підготовки майбутніх спеціалістів у галузі корекційної педагогіки// Дефектологія.- 2005.- №3.- С.42-46. |
159. | Рудь Ю. Як оцінити викладача?/ Ю.Рудь, А.Темченко, Г.Отверченко// Освіта.- 2005.- №25.- С.6-7.- [Досвід створення і використання системи рейтингового оцінювання діяльності науково- педагогічних працівників, кафедр і факультетів]. |
160. | Рябченко В. Деякі концептуальні проблеми навчання і виховання студентів у сучасних вищих навчальних закладах України// Вища освіта України.- 2005.- №3.- С.40-44. |
161. | Саєнко Т. Екологізація знання і виробництва в умовах інформаційного суспільства// Вища освіта України.- 2005.- №4.- С. 95-101. |
162. | Салехова Л.Л. Билингвальная предметная компетенция: модель и уровни реализации// Высшее образование сегодня.- 2005.- №11.- С.46-49.- [Целенаправленный процесс приобщения к мировой культуре средствами родного и иностранного языка]. |
163. | Сафина З.М. Эффекты образования взрослых// Высшее образование сегодня.- 2005.- №5.- С.66-67.- [Перспективы образования взрослых для общества и человека]. |
164. | Семеног О. Інтегративний потенціал спецкурсів у професійній підготовці майбутніх учителів-словесників// Рідна школа.- 2005.- №11.- С.33-38. |
165. | Семкина И. Методологические аспекты социальной педагогики// Соціальна педагогіка: теорія та практика.- 2005.- №3.- С.4-9 |
166. | Сеногноева Н. Тесты учебной деятельности - эффективная педагогическая технология// Alma mater.- 2005.- №5.- С.48-49. |
167. | Сердюк В.Р. Деякі підходи до оцінки ефективності інноваційних технологій професійного навчання/ В.Р.Сердюк, І.В.Заюков// Вісник Вінницького політехнічного інституту.- 2004.- №5.- С.111-115 |
168. | Сидельников Т.Т. Компьютерный контроль знаний при изучении социально-политических дисциплин// Высшее образование сегодня.- 2005.- №7.- С.52-57. |
169. | Симоненко Т. Базова система вправ у роботі над розвитком професійно-комунікативних умінь студентів-філологів// Українська мова і література в школі.- 2005.- №7.- С. 41-43. |
170. | Симоненко Т. Система основних методів та прийомів у процесі формування професійної комунікативної компетенції студентів філологічних факультетів// Рідна школа.- 2005.- №7.- С.29-32. |
171. | Сікорський П.І. Комп'ютерні технології навчання: сутність та особливості впровадження// Педагогіка і психологія.- 2004.- №4.- С.С.29-35.- [Дидактика, методика, нові інформаційні технології]. |
172. | Скубашевська Т. Мовні стратегії в контексті впровадження новітніх інформаційних технологій// Вища освіта України.- 2004.- №4.- С.82-88. |
173. | Смирнова Л.Н. Дидактическое обеспечение учебных программ по культурологии// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 71-74. |
174. | Солодов А.П. Электронный курс "Теоретические основы теплотехники"// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 46-69. |
175. | Сорокова М. Сравнительная педагогика. Программа курса по специальности "Социальная педагогика"// Социальная педагогика.- 2005.- №2.- С.106-110 |
176. | Спіцин В.В. Адаптація студентів молодших курсів до навчання на факультеті фізичної культури// Теорія та методика фізичного виховання.- 2005.- №3.- С. 17-18. |
177. | Степанов А.Г. Обучение информатике в единой системе подготовки средней и высшей школы применительно к экономическим специальностям// Информатика и образование.- 2004.- №12.- С.11-117. |
178. | Сулейманов Р.Р. Некоторые вопросы методики обучению решению задач по программироваю// Информатика и образование.- 2004.- №12.- С.55-61. |
179. | Суркова Л.М. Дополнительное послевузовское образование как условие становления профессиональных компетенций психолога-перинатолога// Инновации в образовании.- 2005.- №1.- С.90-96 |
180. | Тесленко В. Формування спеціальної етичної компетентності соціальних та педагогічних працівників для здійснення соціально-педагогічної підтримки дітей з обмеженими можливостями// Соціальна педагогіка: теорія та практика.- 2005.- №3.- С.78-85. |
181. | Тесля Е.Б. Формирование профессионального интереса будущих педагогов профобразования// Профессиональное образование.- 2004.- №12.- С.23. |
182. | Тетчер Х. Без потерь и долгов// Обучение за рубежом.- 2005.- №10.- С. 54-55.- [Бизнес-образование в США]. |
183. | Ткач Д. Психолого-педагогічні засади обгрунтування системної нарисної геометрії// Вища освіта України.- 2004.- №4.- С.68-72. |
184. | Ткаченко Л. Педагогічні дослідження з використанням інтернет-технологій// Управління освітою.- 2005.- №1.- С.4 |
185. | Третьякова Л.В. Педагогические аспекты подготовки студентов вузов к применению информационных и коммуникационных технологий в будущей профессиональной деятельности// Информатика и образование.- 2004.- №12.- 117-120. |
186. | Уваркіна О. Сутність і зміст професійної культури спеціаліста// Вища освіта України.- 2005.- №4.- С. 68-73.- [Стаття присвячена аналізу сутності й змісту професійної культури спеціаліста, моделювання професійних відносин під час навчання]. |
187. | Уварова Л. На пути к общедоступной коллекции цифровых образовательных ресурсов// Информатика и образование.- 2005.- №7.- С.3-14. |
188. | Ульяницкий Е.М. Модель распределения учебной нагрузки на базе экспертных оценок/ Е.М.Ульяницкий, М.В.Ковтун// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №5.- С. 98-107.- [Качество высшего образования]. |
189. | Фомин Н.В. Теоретическая модель конкурентоспособного специалиста// Инновации в образовании.- 2004.- №3.- С.74-82.- [Для развивающейся экономики особое значение имеет подготовка качественного специалиста с высшем образованием]. |
190. | Хронопсихологические аспекты успеваемости студентов// Alma mater.- 2005.- №7.- С. 13-17. |
191. | Чайка Л.В. Роль іноземних мов у підготовці фахівців нового покоління/ Л.В.Чайка, Г.Г.Старостенко// Вісник Хмельницького національного університету.Економічні науки.- 2005.- №,2,Т.2.- С.110-112 |
192. | Чаплига В. Кафедра економічної кібернетики// Вісник Національного банку України.- 2004.- №12.- С. 15-16.- [економічна освіта]. |
193. | Чернилевский Д.В. Модульное обучение в высшей школе// Профессиональное образование.- 2005.- №10.- С. 6-7.- [Структура модульной програмы ( по Д.Е.Назарову)]. |
194. | Чупріна Н.В. Дизайн-освіта в контексті культури сучасного суспільства// Вісник Київського національного університету технологій та дизайну.- 2005.- №5,Т.1.- С. 169-171. |
195. | Шауцукова Л. Использование информационных технологий для обучения инвалидов по зрению в условиях этнорегиональной системы образования// Информатика и образование.- 2005.- №5.- 124-125. |
196. | Шахнова Н. Компьютерное тестирование в преподавании информационных дисциплин// Новий колегіум.- 2004.- №5-6.- С.53-58. |
197. | Шашкова Л. Європейські орієнтири гуманітарного простору освіти// Педагогічна газета.- 2005.- №5.- С.6.- [Викладання філософських дисциплін]. |
198. | Швець В. Методичні аспекти навчання дискретної математики на прикладах з квантової хімії// Вища освіта України.- 2004.- №4.- С.62-67. |
199. | Шевченко О.К. О некоторых подходах к изучению проблемы формирования информационно-педагогических потоков в образовательном процессе высших учебных заведений// Инновации в образовании.- 2005.- №3.- С.82-100 |
200. | Шевчук О.О. Використання інтерактивних методів для вивчення основ екології// Вісник Київського національного університету технологій та дизайну.- 2005.- №5,Т.1.- С. 144-147. |
201. | Шелепаева А.Х. К вопросу об изучении системно-информационной картины мира в курсе информатики// Информатика и образование.- 2005.- №4.- С.52-53. |
202. | Шершньова З. Досвід підготовки спеціалістів за магістерською програмою "Менеджмент корпорацій (АТ)" у Київському національному економічному університеті/ З.Шершньова, С.Соболь, В.Багацький// Ринок цінних паперів України.- 2004.- №11-12.- С. 69-74. |
203. | Шимко І. Проблеми організації самостійної роботи у вищій школі// Рідна школа.- 2005.- №8.- С.34-35. |
204. | Шифрин Я. Методологические основы фундаментального инженерного образования// Новий колегіум.- 2004.- №4.- С.35-52. |
205. | Шкребетій Ю.М. Спортивне законодавство зарубіжних країн. Перспективи удосконалення системи фізичної культури і спорту в Україні// Теорія та методика фізичного виховання.- 2005.- №1.- С.2-7. |
206. | Штаудахер В. Політична освіта в Україні: проблеми та перспективи розвитку// Часопис ПАРЛАМЕНТ.- 2005.- №6.- С. 27-33.- [Демократія]. |
207. | Шушерина О.А. Стратегический подход к профессионально-культурному становлению студента вуза// Инновации в образовании.- 2005.- №4.- С. 75-84. |
208. | Щелина Т.Т. Психолого-педагогический практикум в подготовке социальных педагогов и педагогов психологов// Высшее образование сегодня.- 2004.- №11.- С.28-31. |
209. | Яковлева Б.Л.О. Теоретические аспекты исследования психической нагрузки в условиях учебной деятельности// Alma mater.- 2005.- №6.- С.3-6. |
210. | Ярмакеева И. Потенциалориентированный подход к воспитанию будущего специалиста// Alma mater.- 2005.- №5.- С.32-35.- [Воспитание будущего учителя в процессе профессиональной подготовки]. |