Інформаційно-освітні технології
1. | Автор в Интернете: использование асинхронных интернет-форумов для повышения грамотности// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 132-134. |
2. | Андреева А.А. Применение сети Интернет в учебном процессе// Информатика и образование.- 2005.- №9.- С.2-8. |
3. | Астанин С.В. Анализ систем и методов поиска информации в полнотекстовых базах данных// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 38-46. |
4. | Бобыр Е.И. Опыт многоуровневой непрерывной информационной подготовки/ Е.И.Бобыр, С.А.Кирвас, В.П.Козыренко// Инновации в образовании.- 2005.- №4.- С. 28-37.- [Информационная подготовка студентов инженерных специальностей]. |
5. | Владимирова А.И. Пути решения проблем информатизации инженерного образования// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 34-38. |
6. | Войченко Г.І. Досвід розробки та використання комплексу комп'ютерних програм для тестування знань студентів// Вісник Київського національного університету технологій та дизайну.- 2005.- №5,Т.1.- С. 115-117. |
7. | Глебов И.П. Компьютерные комплексы корпорации "Диполь" - эффективное средство выработки практических навыков менеджеров// Высшее образование сегодня.- 2005.- №8.- С.34-37. |
8. | ГригорчукТ. Комунікативні та інтерактивні компоненти електронного підручника як чинники формування знань студентів/ Т.Григорчук, А.Олійник// Вища освіта України.- 2005.- №3.- С.74-79. |
9. | Григорьева Е.В. Использование информационных технологий в преподавании инженерных дисциплин// Инновации в образовании.- 2005.- №5.- С. 136-139. |
10. | Давидсон-Шиверс Г.В. Влияет ли структура мультимедийного урока и стили обучения на выполнение письменной работы первокурсником?// Инновации в образовании.- 2005.- №4.- С. 143-145. |
11. | Дачевский А.М. Корпоративные и локальные вычислительные сети в образовательном процессе вуза// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №5.- С. 42-51. |
12. | Жилина Н.Д. Совершенствование инженерно-конструкторской подготовки в вузах на основе внедрения идеологии CALS// Информатика и образование.- 2005.- №9.- С. 66-72. |
13. | Жиляеева А.А. Ассоциативно-рефлекторная концепция обучения и ее применение в процессе компьютерного обучения студентов// Инновации в образовании.- 2005.- №4.- С. 110-120. |
14. | Заяць В.М. Проблема та основні напрямки розвитку мов логічного програмування в науці та освіті/ В.М.Заяць, М.М.Заяць// Актуальні проблеми економіки.- 2005.- №10.- С. 83-94.- [У статті зазначено особливості декларативних мов програмування, зокрема мов логічного програмування та показана доцільність їхнього використання для ефективного засвоєння навчальних курсів студентами вузів та проведення науково-дослідницьких робіт]. |
15. | Казиев В.М. Правила практического педагогического тестирования(с примерами по информатике)/ В.М.Казиев, К.В.Казиев// Информатика и образование.- 2005.- №9.- С. 80-95. |
16. | Карпенко М.П. Состояние и перспективы развития информационных и телекоммуникационных технологий в образовании// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 29-34. |
17. | Карпенко О.М. Коллективные компьютерные занятия в образовательной технологии СГА:сетевой вариант виртуальной деловой игры/ О.М.Карпенко, В.А.Кривова// Инновации в образовании.- 2005.- №4.- С. 120-136. |
18. | Король С. Удосконалення викладання дисципліни "інформаційні системи і технології в обліку" у вищих навчальних закладах України// Бухгалтерський облік і аудит.- 2005.- №11.- С. 48-51.- [Система підготовки кадрів]. |
19. | Кроль В.М. Возможные варианты оформления блока титровой строки для создания эффекта дозированного восприятия/ В.М.Кроль, А.С.Колоколов, Е.Д.Сотникова// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №5.- С. 94-97. |
20. | Кроутер М.С. Улучшение качества и эффективности компьютерных посреднических инструкций при оценках применимости программ/ М.С.Кроутер, К.К.Келлер, Г.Л.Ваддоупс// Инновации в образовании.- 2005.- №4.- С. 148-150. |
21. | ЛобановаЕ. Новая информационно-образовательная среда вуза// Alma mater.- 2005.- №5.- С.49-51.- [Проблемы взаимосвязи информационно-образовательной среды вуза и новых информационных технологий]. |
22. | Малясова С.В. Организация контроля в курсе программирования// Информатика и образование.- 2005.- №11.- С. 12-20 |
23. | Манцов С.Я. Решение организационных проблем при помощи новых информационных технологий/ С.Я.Мванцов, В.Г.Манжула, А.Э.Попов// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 113-118. |
24. | Морено Р. Изучение естественно-научных предметов в виртуальной мультимедийной реальности: роль методов и средств// Инновации в образовании.- 2005.- №4.- С. 153-155. |
25. | Новые проекты IBM в области развития информационно-телекоммуникационных образовательных технологий// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 91-101. |
26. | Пегов В.В. Игровое моделирование в учебном процессе/ В.В.Пегов, В.Н.Ружейников, Е.А.Шкуро// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №5.- С. 35-41.- [Роль электронно-вычислительнойтехники в деловой игре]. |
27. | Петрова В.А. Проблема подготовки компьютерных пользователей как фактор успешного социально-экономического развития// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 101-110. |
28. | Подколзин К.А. Технология разработки рабочих учебных планов с использованием программного пакета Goslnsp// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №5.- С. 82-93. |
29. | Проблемы оценки эффективности использования компьютерных видеоканалов в процессе обучения// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 132-134. |
30. | Роберт И.В. Концепция комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования/ И.В.Роберт, О.В.Козлов// Информатика и образование.- 2005.- №11.- С. 3-12. |
31. | СережкинаА.Е. Обучение в новой информационной среде: психолого-педагогические особенности// Высшее образование сегодня.- 2005.- №8.- С.38-41.- [Психические состояния и информационно-технологическая готовность студентов]. |
32. | Силиконовая долина против Силиконового ущелья: влияние компьютеров на преподавание и обучение (сравнительный анализ)// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 127-129. |
33. | Упский В.А. Опыт использования электронных информационных технологий при обучении студентов теплоэнергетических специальностей/ В.А.Упский, М.В.Упский// Инновации в образовании.- 2005.- №5.- С. 116-123. |
34. | Федин С.С. Использование информационных технологий для рейтинговой оценки успеваемости студентов в высшем учебном заведении// Вісник Київського національного університету технологій та дизайну.- 2005.- №5,Т.1.- С. 119-120. |
35. | Федорова А.Ф. Средства администрирования учебного процесса по заочной форме обучения с использованием дистанционных технологий в программной среде"электронные институты"/ А.Ф.Федорова, Д.Ю.Кузнецов, И.С.Паниковский// Инновации в образовании.- 2005.- №4.- С. 160-162. |
36. | Шевченко О.К. Высшее учебное заведение как сложная система/ О.К.Шевченко, П.А.Денисенко// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 85-91.- [Методология информатизации образования]. |
37. | Яворик Ю. Засвоєння професійно орієнтованих основ дизайн-проектування з використанням комп'ютерної графіки (З досвіду підготовки художників-дизайнерів)// Вища освіта України.- 2005.- №4.- С. 103-107. |