ДИСТАНЦІЙНА ОСВІТА
1. | Анищенко О.П. Опыт создания системы тестирования для дистанционного образования// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №5.- С. 57-63. |
2. |
Беседин Н. Особенности работы тьютера в системе дистанционного образования/ Н.Беседин, Е.Значенко// Новий колегіум.- 2004.- №5-6.- С.84-85. |
3. | Богачков Ю. Клиент дистанционного обучения со встроенными функциями оценивания// Новий колегіум.- 2004.- №5-6.- С.92-94. |
4. | Власенко К. Дидактичний підхід до реалізації дистанційного навчання в системі інженерної освіти// Рідна школа.- 2005.- №12.- С. 20-22. |
5. | Готлиб Р.А. Пути оптимизации дистанционного обучения студентов нелингвистических направлений Современной гуманитарной академии английскому языку// Инновации в образовании.- 2005.- №5.- С. 30-40. |
6. |
Данилов Д.В. Дидактические основания дистанционного обучения/ Д.В.Данилов, Г.А.Кулик// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №3.- С.87-90. |
7. | Дерешко Б.Ю. Системы дистанционного обучения в российском образовательном пространстве// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №3.- С.43-60. |
8. | Дерешко Б.Ю. Системы дистанционного обучения в отечественном образовании// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №2.- С.21-31. |
9. |
Дистанционное обучение и организация электронных библиотек/ Б.Бочаров, М.Воеводина, Л.Донец, И.Рябченко// Новий колегіум.- 2004.- №5-6.- С.95-97. |
10. |
Дистанционное обучение с использованием микроволновой интегрированной телерадиоинформационной системы МИТРИС-ИНТ/ В.Ф.Олейник, Т.Н.Нарытник, А.Ф.Онипко, В.Г.Сайко// Винахідник і раціоналізатор.- 2005.- №1.- С. 34 - 36. |
11. |
Дистанционное обучение с использованием микроволновой интегрированной телерадиоинформационной системы МИТРИС-ИНТ/ В.Ф.Олейник, Т.Н.Нарытник, А.Ф.Онипко, В.Г.Сайко// Винахідник і раціоналізатор.- 2005.- №2.- С. 20 - 25. |
12. | Дистанційнаосвіта дає шанс кожному// Все для вчителя.- 2005.- №17-18.- С.25-[Дистанційна педагогічна освіта] |
13. | ДичковськийС. Дистанційна освіта: учора, сьогодні, завтра// Шлях освіти.- 2005.- №2.- С.26-33. |
14. |
Жарких Ю. До дистанційної освіти в європейському розумінні ми поки що не дійшли// Освіта України.- 2005.- №14.- С.6. |
15. | Ильин В. Проблемы оценки показателей качества дистанционного образования// Информатика и образование.- 2005.- №9.- С.8-10. |
16. | Инькова Н.А. Повышение квалификации преподавателей высшей школы с использованием интерактивной мультимедийной системы дистанционного обучения и консультирования/ Н.А.Инькова, И.М.Радченко// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №5.- С. 64-81. |
17. | Канаев В.И. Реализация дидактических принципов в системе дистанционного обучения// Инновации в образовании.- 2005.- №3.- С.50-57. |
18. | Карякин А.М. Опыт применения системы дистанционного обучения "Бумеранг*/ А.М.Карякин, Ю.В.Вылгина, Е.О.Грубова// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 74-79. |
19. | КаукВ. Проект створення та розвитку державного інституту дистанційної освіти/ В.Каук, В.Семенець// Новий колегіум.- 2004.- №5-6.- С.71-74 |
20. | Кобельков Н.О. Дидактическая сертификация дистанционных обучающих систем, реализующих активные виртуальные методы профессиональной подготовки// Инновации в образовании.- 2005.- №4.- С. 37-42 |
21. | Кобзев А.В. Организация дистанционного обучения в условиях интеграции вузов/ А.В.Кобзев, В.К.Уваров// Высшее образование сегодня.- 2005.- №3.- С.24-29. |
22. | Куперман И.А. Государственное признание дистанционного образования за рубежом// Инновации в образовании.- 2005.- №2.- С.39-42 |
23. | Кухаренко В. Роль викладача в системі дистанційного навчання/ В.Кухаренко, О.Рибалко, Н.Твердохлєбова// Новий колегіум.- 2004.- №5-6.- С.86-88. |
24. | Михащенко Т.Н. Некоторые аспекты математического образования в условиях дистанционного обучения// Инновации в образовании.- 2004.- №3.- С.61-64. |
25. |
Модель региональной системы дистанционного повышения квалификации работников образования// Информатика и образование.- 2004.- №12.- С.18-22. |
26. | Монахов В.М. Проектирование современной модели дистанционного образования// Инновации в образовании.- 2005.- №4.- С. 150-153. |
27. |
Н.В.Никитин: в дистанционном обучении заложен огромный потенциал// Высшее образование сегодня.- 2005.- №3.- С.18-21.- [Технология дистанционного обучения может использоваться во всех формах обучения] |
28. |
Некрасов М.А. Социальный портрет студентов - потребителей дистанционного образования.Дистанционное образование глазами студента// Инновации в образовании.- 2004.- №3.- С.65-73. |
29. | Обеспечениекачества дистанционного обучения: вызов тем, кому это адресовано// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 124-127. |
30. | Олекенко В.М. Комунікація при підготовці фахівців за дистанційною формою навчання// Вісник Вінницького політехнічного інституту.- 2005.- №1.- С. 94-99. |
31. | Паршиков Ю. Коучинг и дистанционное обучение// Отдел кадров.- 2005.- №4.- С.22-23.- [Коучинг - это своего рода " зонтичный бренд" , объединяющий под своим куполом бизнес-консультирование,психотерапию, имидж-мейкерство, бизнес-тренинг, бизнес-консалтинг и собственно коучинг.]. |
32. | Паршиков Ю. Коучинг и дистанционное обучение// Отдел кадров.- 2005.- №4.- С.22-23.- [Коучинг - это своего рода " зонтичный бренд" , объединяющий под своим куполом бизнес-консультирование,психотерапию, имидж-мейкерство, бизнес-тренинг, бизнес-консалтинг и собственно коучинг.]. |
33. | Подходы к изучению и оценке качества академического обучения в курсах дистанционного (электронного) образования// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 123. |
34. | Проблемы и перспективы развития законодательства о дистанционных образовательных технологиях// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- №4.- С. 20-24. |
35. | Резніков С.А. Системи дистанційної освіти з використанням сучасних інформаційних технологій// Вісник Київського національного університету технологій та дизайну.- 2005.- №5,Т.1.- С. 122-123. |
36. | Сегриенко И.В. Основы моделирования процесса дистанционного обучения// Инновации в образовании.- 2005.- №2.- С. 43-52. |
37. | Сергиенко И.В. Социологические исследования и формирование спроса на систему дистанционного образования// Инновации в образовании.- 2005.- №3.- С.57-70. |
38. | Сергиенко И.В. Дидактический подход к реализации системы дистанционного обучения// Инновации.- 2005.- №1.- С.29-39. |
39. |
Система дистанционного обучения "Competentum. Ma-gister"// Высшее образование сегодня.- 2005.- №5.- С.68-69. |
40. |
Тихомирова Н.В. Регулирование дистанционного обучения// Высшее образование сегодня.- 2005.- №1.- С.41-43. |
41. | Ходос Л. Критерии оценки дистанционного курса// Новий колегіум.- 2004.- №5-6.- С.89-91. |
42. | Черемисина А.Г. Развитие Интернет-образования в условиях информационного общества// Инновации в образовании.- 2005.- №5.- С.5-14.- [Содержание и принципы дистанционного обучения]. |
43. | Шабанов А.Г. Формы, методы и средства в дистанционном обучение// Инновации в образовании.- 2005.- №2.- С.102-116.- [ Традиционная (заочная), электронная, комбинированная формы обучения]. |
44. | Шевченко К.Л. Використання мультимедійних інтерактивних компонентів в системі дистанційної освіти/ К.Л.Шевченко, В.В.Горкун, С.М.Лісовець// Вісник Київського національного університету технологій та дизайну.- 2005.- №5,Т.1.- С. 113-115. |
45. | Шибіцька Н.М. Новітні інформаційні технології діагностики знань в системі дистанційного навчання/ Н.М.Шибіцька, А.І.Ісак// Вимірювальна та обчислювальна техніка в технологічних процесах.- 2004.- №2.- С.67-70 |
46. | Шуваева В.В. Дистанционные технологии обучения в системе дополнительного профессионального образования// Управление персоналом.- 2005.- №3.- С.36-39. |
47. | Шуневич Б. Порівняльний аналіз укладання дистанційного курсу на віртуальних навчальних середовищах Веб-клас XIII i LearhingSpace// Новий колегіум.- 2004.- №5-6.- C.79-83.- [Дистанційне викладання англійської мови]. |