1. |
Американская ассоциация
колледжей Educause определяет основные параметры оценки применения информационных
технологий в высшем образовании// Телекоммуникации и информатизация образования.-
2004.- №2.- С.86-87. |
2. |
Арутюнов В.С. Роль высшей
школы в развитии инновационных процессов в России. Становление отечественной
системы корпоративного образования/ В.С.Арутюнов, Л.Н.Стрекова, С.А.Цыганков//
Менеджмент в России и за рубежом.- 2004.- №4.- С. 60-69. |
3. |
Архипова А. Американская
аспирантура// Обучение за рубежом.- 2004.- №11.- С.22-23.- [Поступление
и процесс обучения в аспирантуре Стенфорда]. |
4. |
Асланян А.Л. Развитие
высшего образования в Армении// Высшее образование сегодня.- 2004.- №3.-
С.48-51. |
5. |
Ассоциациация инженерного
образования России - о присоединении России к Болонскому процессу// Поиск.-
2003.- №50.- С.4. |
6. |
Африканский виртуальный
университет выбирает WebCT как платформу для электронного обучения// Телекоммуникации
и информатизация образования.- 2003.- №5.- С.83. |
7. |
Байденко В.И. Болонские
реформы: некоторые уроки Европы// Высшее образование сегодня.- 2004.-
№2.- С.14-19.- [Императив образования: Россия в Болонском процессе ].
|
8. |
Бараш О. Кембридж как
столица дизайна// Обучение за рубежом.- 2004.- №5.- С.70-71.- [Кембриджсая
школа искусств]. |
9. |
Бараш О. Под солнцем юга/
О.Бараш, Е.Коптелова// Обучение за рубежом.- 2003.- №11.- С.17-20.- [Обучение
в университетах Италии, Испании, Греции и Португалии].
|
10. |
Бараш О. Чертополох и
роза// Обучение за рубежом.- 2004.- №9.- С.38-39.- [Пресс-тур по учебным
заведениям Англии и Шотландии]. |
11. |
Британские вузы по ранжиру//
Обучение за рубежом.- 2004.- №9.- С.42-43.- [Лучшие университеты Британии
2004 года]. |
12. |
Бурмистрова И. МВА в Польше:
получаем диплом международного образца// Сучасна освіта.- 2004.- №5.-
С.44-45. |
13. |
В университете Южной Калифорнии
вместо междугородней связи действует новая технология - видеоконференция//
Телекоммуникации и информатизация образования.- 2004.- №4.- С.84-85.
|
14. |
В Швеции с помощью Web-сайта
можно бесплатно получить высшее образование// Телекоммуникации и информатизация
образования.- 2003.- №6.- С.112-113. |
15. |
Ванискотт Ф. Образовательные
системы в Европе// Инновации в образовании.- 2003.- №5.- С.109-111.
|
16. |
Василюк А. Недержавний
освітній сектор у Польщі: міфи і реалії/ А.Василюк, К.Корсак// Освіта
і управління.- 2003.- №3.- С.152-154. |
17. |
Все большее число студентов
обучаются в "виртуальных аудиториях"// Телекоммуникации и информатизация
образования.- 2003.- №5.- С.98.- [Университет Джоржии расширят программу
дистанционного образования]. |
18. |
Вудворт В. Университеты
Оксфорда и Кембриджа призывают активнее принимать на обучение студентов
из бедных семей// Инновации в образовании.- 2003.- №5.- С.111-112.
|
19. |
Гарвардский университет
предлагает пожизненное пользование электронной почтой своим выпускникам//
Телекоммуникации и информатизация образования.- 2004.- №5.- С.98-99.
|
20. |
Гишар Ж.П. Европа и гармонизация
систем образования// Гуманітарні науки.- 2003.- №2.- С.22-28. |
21. |
Глузман А.В. Да здравствует
университет! Особенности современного высшего образования за рубежом//
Гуманітарні науки.- 2003.- №2.- С.54-60. |
22. |
Грязнова А. Проблема
"Вузовская экономическая теория и нужды хозяйственной практики"
в контексте присоединения России к Болонскому соглашению// Российский
экономический журнал.- 2004.- №3.- С. 50-57. |
23. |
Грязнова А. Проблема
"Вузовская экономическая теория и нужды хозяйственной практики"
в контексте присоединения России к Болонскому соглашению// Российский
экономический журнал.- 2004.- №3.- С. 50-57. |
24. |
Давиденко В. Замкнутый
круг вечного студента/ В.Давиденко, З.Зайцева// Карьера.- 2004.- №11.-
С. 81-85.- [Магистерские и докторские программы в западных университетах].
|
25. |
Дейног К. Пример китайских
реформ: зоны новых и высоких технологий и бизнес-инкубаторы// Высшее образование
сегодня.- 2004.- №7.- С.37-39 |
26. |
Декалкин С. Кембридж и
кембриджское образование// Сучасна освіта.- 2004.- №4.- С.48-49.
|
27. |
Деревяшкина М. На пороге
гуманитарной эры// Обучение за рубежом.- 2004.- №10.- С.42-44.- [Лучшие
университеты мира. Гарвард. Кембридж]. |
28. |
Дерешко Б.Ю. Информатизация
науки и образования: новые проекты и технологии/ Б.Ю.Дерешко, С.П.Лукьянов//
Телекоммуникации и информатизация образования.- 2004.- №3.- С.38-48.-
[Информатизация образования в России]. |
29. |
Дерябин Ю.С. Образование,
наука и инновации. "Финское чудо"// Высшее образование сегодня.-
2003.- №11.- С.34-42. |
30. |
Джанджилия М. Финские
СМИ в условиях интернетизации// Alma mater.- 2003.- №8.- С.29-33.- [Использование
финскими студентами интернет-ресурсов]. |
31. |
Дунаев И. Швейцария университетская//
Обучение за рубежом.- 2004.- №6.- С.24-25. |
32. |
Заборовская О.В. Проблемы
государственного регулирования системы образования России// Инновации.-
2004.- №4.- С.18-20. |
33. |
Зварич І. Засади педагогічного
контролю й оцінювання знань студентів США// Рідна школа.- 2004.- №2.-
С.75-76. |
34. |
Зязюн Л. Психолого-педагогічні
концепції виховання в системі вищих навчальних закладів Франції// Вища
освіта України.- 2004.- №2.- С.98-104. |
35. |
Иванов С. Болонский процесс:
проблемы конкурентоспособности/ С.Иванов, И.Волков// Alma mater.- 2004.-
№7.- С.19-26.- [Образование в России]. |
36. |
Игнатова И.Г. Система
полномасштабного электронного обучения в вузе// Высшее образование сегодня.-
2004.- №10.- С.56-60.- [Дистанционное обучение в Московском институте
электронной техники]. |
37. |
Информатизация образования:
опыт и перспективы// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2004.-
№4.- С.27-33.- [Информатизация образования в России и странах СНГ].
|
38. |
Іванюк І. Норвезька система
освіти: структура, принципи, реформи// Шлях освіти.- 2004.- №2.- С.19-23.
|
39. |
Каверина Э.Ю. Высшие учебные
заведения США: структура и классификация// США. Канада: экономика, политика,
культура.- 2004.- №7.- С. 51-72. |
40. |
Карпенко М.П. Развитие
корпоративных телекоммуникационных образовательных сетей в России// Телекоммуникации
и информатизация образования.- 2004.- №5.- С.33-39. |
41. |
Карпенко О.М. Высшее
социально-экономическое образование за рубежом// Инновации в образовании.-
2004.- №2.- С.45-81.- [Анализ образовательных программ по специальности
"Экономика", "Социология",для разных ступеней:бакалавр,
магистр в вузах США, кредитномодульная система]. |
42. |
Карпов А. Научная робота
с молодежью в Бауманском университете// Alma mater.- 2004.- №3.- С.12-15.-
[Методическая работа, международное сотрудничество.]. |
43. |
Качан Л. Підготовка соціальних
працівників у Європі. Історія, тенденції, перспективи// Соціальний захист.-
2004.- №11.- С. 37-40.- [Соціальна освіта]. |
44. |
Кембридж на 42 месте!//
Обучение за рубежом.- 2004.- №4.- С.9.- [Рейтинг британских университетов].
|
45. |
Клехо Ю.А. III Всероссийское
совещание по единому государственному экзамену// Высшее образование сегодня.-
2003.- №11.- С.10-12.- [Предварительные результаты эксперемента].
|
46. |
Комиссия по университетским
грантам Индии собирается выдавать дипломы PhD через сеть// Телекоммуникации
и информатизация образования.- 2004.- №2.- С.84-85. |
47. |
Конгресс США собирается
поддерживать онлайновые учебные программы, разработанные для студентов-инвалидов//
Телекоммуникации и информатизация образования.- 2004.- №2.- С.85-86.
|
48. |
Корсак К. Докторанти
в сучасній Франції: кількість і якість/ К.Корсак, О.Поживілова// Науковий
світ.- 2004.- №2.- С.14-15. |
49. |
Корсак К. Фінляндія -
історія і сучасність освітньо-культурного розвитку/ К.Корсак, Л.Ляшенко//
Управління освітою.- 2004.- №22.- С.6-7. |
50. |
Кошолап О. Громадянське
виховання учнівської молоді в США// Шлях освіти.- 2004.- №2.- С.25-27.
|
51. |
Луговская И.Р. Система
образования Исландии// Педагогика.- 2003.- №10.- С.81-89.
|
52. |
Майбуров И. Финансирование
высшего образования в Европе: структурные сдвиги// Общество и экономика.-
2004.- №9.- С. 167-180. |
53. |
Масатеру Б. Кто должен
оплачивать высшее образование? Японский взгляд на проблему// Высшее образование
сегодня.- 2004.- №1.- С.42-47. |
54. |
Муравьева Н. Через терни
к звездам: образовательные реформы Евросоюза// Обучение за рубежом.- 2004.-
№11.- С.26-27.- [Студенческий и преподавательский обмен, непрерывное образование].
|
55. |
Научные исследования во
Франции// Инновации в образовании.- 2003.- №5.- С.116-117.- [Научная работа
в вузах Франции]. |
56. |
Ніщимна С. Питання державного
кредитування вищої освіти: зарубіжний досвід// Підприємництво, господарство
і право.- 2004.- №9.- С. 108-111. |
57. |
Новые системы онлайнового
обучения// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2003.- №5.-
С.93.- [Обучение в США]. |
58. |
Новый грант Пенсильванскому
университету для программы обмена файлами// Телекоммуникации и информатизация
образования.- 2004.- №2.- С.90-91. |
59. |
Оводенко А.А. Модели приема
в высшие учебные заведения в развитых странах мира/ А.А.Оводенко, В.Г.Быков//
Высшее образование сегодня.- 2004.- №6.- С.26-29.- [Франция, Германия,
США]. |
60. |
Павловский К. Польське
освітнє диво 90-х років// Синергія.- 2004.- №2.- С.4-9.- [Умови, в яких
функціонують приватні польські вищі навчальні заклади, нагадують українські
реалії. Саме тому досвід найближчих сусідів може бути корисним і для вітчизняних
навчальних закладів]. |
61. |
Плаксий С. Сверхэксплуатация
преподавателей - главная угроза высшей школе и развитию России// Alma
mater.- 2004.- №3.- С.16-22.- [Нагрузка и оплата труда]. |
62. |
Под сенью Оксфордского
университета// Обучение за рубежом.- 2004.- №4.- С.8.- [Расположение,
цены, язык, проживание]. |
63. |
Похолков Ю. Державна акредитація
вищих навчальних закладів у Росії/ Ю.Похолков, О.Чучалін, С.Могильницький//
Вища школа.- 2004.- №4.- С.91-109. |
64. |
Путин В.В. Развитие вузовской
науки и крупных научно-образовательных центров должно стать приоритетной
задачей// Высшее образование сегодня.- 2004.- №6.- С.2-4.- [Образование
в России]. |
65. |
Романовська Ю. Досвід
удосконалення академічної писемної майстерності в закладах вищої освіти
США/ Ю.Романовська, О.Романовська// Рідна школа.- 2004.- №5.- С.44-46.
|
66. |
Романовська Ю. Досвід
удосконалення академічної писемної майстерності в закладах вищої освіти
США/ Ю.Романовська, О.Романовська// Рідна школа.- 2004.- №5.- С.44-46.
|
67. |
Рывчина Ю. "Лига
плюща" и другие// Обучение за рубежом.- 2004.- №2.- С.20-22.- [Лучшие
университеты США: Гарвард, Принстон, Колумбийский]. |
68. |
Рывчина Ю. Вечно молодая
профессия// Обучение за рубежом.- 2004.- №2.- С.34-36.- [Инженерное образование
в зарубежных странах]. |
69. |
Рывчина Ю. Где научат
дом построить// Обучение за рубежом.- 2003.- №11.- С.76-77.- [Лучшие учебные
заведения по подготовеи строителей и архитекторов].
|
70. |
Рывчина Ю. Левант, как
много в этом звуке// Обучение за рубежом.- 2003.- №11.- С.22-23.- [Обучение
в Израиле]. |
71. |
Рывчина Ю. Путь в мир
ведет через Кембридж// Обучение за рубежом.- 2004.- №6.- С.56-57.
|
72. |
Рябченко О. Все "за"
и "против" дистанционного обучения// Сучасна освіта.- 2004.-
№4.- С.16-17.- [Опыт дистанционного обучения в США]. |
73. |
Садовничий В. Реорганизация
управления образованием и наукой и перспективные задачи высшей школы//
Alma mater.- 2004.- №3.- С.3-8.- [Реформа образования в России].
|
74. |
Саркисов П.Д. Современные
аспекты управления высшим образованием в России// Менеджмент в России
и за рубежом.- 2004.- №4.- С. 81-88. |
75. |
Семеко Г. Экономическое
образование в России и за рубежом// Новий колегіум.- 2002.- №6.- С.24-31.
|
76. |
Сенашенко В. О ходе интеграции
российской системы образования в европейское образовательное пространство/
В.Сенашенко, Г.Ткач// Alma mater.- 2004.- №7.- С.13-19.- [Вхождение Россиив
Болонский процес]. |
77. |
Скромное обаяние Скандинавии//
Обучение за рубежом.- 2003.- №12.- С.10-14.- [Образование в Швеции, Дании,
Норвегии, Финляндии]. |
78. |
Смолин О. Российская образовательная
политика и инвестиции в человека// Alma mater.- 2004.- №4.- С.5.
|
79. |
Собчак В. Навчання екології
у вищій школі Польщі (на прикладі альтернативних джерел енергії)// Педагогіка
і психологія професійної освіти.- 2003.- №5.- С.206- 211.
|
80. |
Степаненко М. Немецкое
образование дешево и престижно// Обучение за рубежом.- 2004.- №4.- С.24.
|
81. |
Степаненко М. Ступень
к профессии и бакалаврату// Обучение за рубежом.- 2004.- №2.- С.16-18.-
[Профессиональные и технические колледжи -ступень к высшему образованию
в США]. |
82. |
Степаненко М. Три страны
под одним именем// Обучение за рубежом.- 2003.- №11.- С.24-26.- [Нидерланды,
Бельгия, Люксенбург]. |
83. |
Степаненко М. Учиться
в Германии// Обучение за рубежом.- 2003.- №12.- С.53.- [Несколько сайтов
для будущих студентов немецких вузов]. |
84. |
Таранчук А. Экзамен на
звание специалиста// Обучение за рубежом.- 2004.- №5.- С.18-19.- [Аттестация
випускников вузов при приеме на работу в Британии]. |
85. |
Трансформация университетов
и новые подходы к содержанию и структуре образования// Высшее образование
сегодня.- 2004.- №9.- С.46-51.- [Специализация студентов американских
университетов на старших курсах]. |
86. |
Трансформация университетов:
российские проблемы и американский опыт финансирования и конкуренции в
высшей школе: Материалы круглого стола// Высшее образование сегодня.-
2004.- №10.- С.26-29. |
87. |
Университет Сан-Диего будет
осуществлять онлайновые магистерские программы по специальности "Обучающие
технологии"// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2003.-
№5.- С.95. |
88. |
Университет Южного Коннектикута
выдал первый Интернет-диплом// Телекоммуникации и информатизация образования.-
2003.- №6.- С.126-128. |
89. |
Фаррел Э. Самый высокий
за последние три десятилетия рост стоимости обучения в государственных
колледжах США// Инновации в образовании.- 2004.- №4.- С.145-147.
|
90. |
Федоров А.В. Медиаобразование
в США и Канаде/ А.В.Федоров, А.А.Новикова// США. Канада: экономика, политика,
культура.- 2004.- №9.- С. 96-105. |
91. |
Федянин Н. Испанская академическая//
Обучение за рубежом.- 2004.- №4.- С.52-53.- [Испанские университеты].
|
92. |
Филип Г.А. Проблема коррупции
в высшей школе// Alma mater.- 2003.- №11.- С.34-37,47.- [Проблема коррупции
в различных странах мира: США, Индии и др.]. |
93. |
Филипов В.М. Обновлять
образование на благо будущих поколений// Высшее образование сегодня.-
2004.- №2.- С.36-42.- [Опираясь на российских традиции добиваться духовного
подъема общества и укрепление государственности]. |
94. |
Фогг Т. В США количество
ученых, получающих докторские степени сокращается, но доля женщин, защищающих
докторские диссертации, растет// Инновации в образовании.- 2003.- №6.-
С.116-118. |
95. |
Хан К. Изменение "духа
времени" в немецком высшем образовании и роль Общего соглашения о
торговле услугами (GATS)// Инновации в образовании.- 2004.- №4.- С.147-151
|
96. |
Чжан Л. Состояние китайского
высшего образования// Инновации в образовании.- 2004.- №4.- С.151-152.
|
97. |
Шевченко С.М. Концептуальна
модель соціокультурної складової змісту навчання іноземної мови в європейських
країнах// Педагогіка і психологія.- 2003.- №3-4.- С.155-162.
|
98. |
Шульская И. В стране брюссельских
кружев// Обучение за рубежом.- 2004.- №5.- С.56-57.- [Образование в Бельгии].
|
99. |
Шульская И. За знаниями
на Малахитовый остров// Обучение за рубежом.- 2004.- №4.- С.20-21.- [Чему
и как учат в Ирландии]. |
100. |
Шульская И. Многоэтажная
Америка// Обучение за рубежом.- 2004.- №2.- С.12-13.- [Образование в
США]. |
101. |
Шульская И. Роман с немецким//
Обучение за рубежом.- 2004.- №1.- С.22-24.- [Изучение немецкого языка
иностранными студентами в вузах Германии]. |
102. |
Юхиро А. Университетская
реформа в Японии состояние и перспективы// Alma mater.- 2003.- №8.- С.39-42.
|
103. |
Ямпольський Ю. Працевлаштування
випускників вищих навчальних закладів США: досвід роботи Кар'єра-центру/
Ю.Ямпольський, О.Павлов, І.Єрімічой// Вища школа.- 2003.- №6.- С.83-91.
|