1. |
Айрапетян Г. В Париже и
не только(новофранцузская баллада)// Обучение за рубежом.- 2003.- №10.-
С.32-34. [Университеты Франции]. |
2. |
Ассоциациация инженерного
образования России - о присоединении России к Болонскому процессу// Поиск.-
2003.- №50.- С.4. |
3. |
Афанасьев А.Н. Болонский
процесс в Германии// Высшее образование сегодня.- 2003.- №5.- С.54-57. [Интеграция
образования] |
4. |
Байденко В.И. Болонский
процесс и высшая школа России// Высшее образование сегодня.- 2003.- №1.-
С. 2-12. [Болонская декларация сохраняет многообразие национальных традиций,
но исходит из того, что надо иметь общее качество образования и уверенность
в его стандартах] |
5. |
Бараш О. Под солнцем юга/
О.Бараш, Е.Коптелова// Обучение за рубежом.- 2003.- №11.- С.17-20. [Обучение
в университетах Италии, Испании, Греции и Португалии]. |
6. |
Бараш О. Экологичеки безупречно//
Обучение за рубежом.- 2003.- С.30-31. [Экологическое образование в Британии,
США] |
7. |
Белканов Н. Практика-педагогика-наука
о воспитании-теория науки/ Н.Белканов, А.Кристель// Alma mater.- 2002.-
№12.- С.36-39. [Как стать зав. кафедрами в университетах Германии]. |
8. |
Березин Б. Опыт внедрения
и эксплуатации системы "Университет" на факультете ВМиК МГУ им.
М.В.Ломоносова// Новий колегіум.- 2003.- №1.- С.43-45. |
9. |
Бершадская М.Д. Анализ опыта
СГУ по обеспечению преемственности образовательных программ разного уровня//
Инновации в образовании.- 2003.- №1.- С.82-94. [Образовательные программы
по экономическим дисциплинам в Саратовском Государственном университете]
|
10. |
Бомешко Е. Полиэтническое
Приднестровье: проблемы образования в контексте единого образовательного
пространства СНГ// Персонал.- 2003.- №8.- С.36-38 |
11. |
Василюк А. Недержавний
освітній сектор у Польщі: міфи і реалії/ А.Василюк, К.Корсак// Освіта і
управління.- 2003.- №3.- С.152-154. |
12. |
Гребнев Л.С. Современные
информационные технологии в российском образовании: состояние и перспективы//
Телекоммуникации и информатизация образования.- 2002.- №6.- С.22-24. |
13. |
Зязюн Л.І. Освітня система
Франції у вимірах демократії, професіоналізму, праці, естетики, артистизму//
Гуманітарні науки.- 2002.- №2.- С. 115-120. |
14. |
Іванюк І. Про розвиток національної
освітньої програми Чехії// Шлях освіти.- 2003.- №1.- С.22-24. |
15. |
Каверина Э. Высшее образование
в США: источники финансирования// США. Канада: экономика, политика, культура.-
2003.-№7.- С. 87-105. |
16. |
Как перевестись в заграничный
вуз// Обучение за рубежом.- 2003.- №1.- С.28-29. Материал подготовлен образовательной
компанией Student International |
17. |
Кондрашин С. Секрет хорошего
старта// Обучение за рубежом.- 2003.- №7-8.- С.50. [Подготовка магистров
в Великобритании] |
18. |
Коринская Л. Неугомонная
Рудольфина Виндобонензис// Обучение за рубежом.- 2003.- №5.- С.68-70. [Карлов
университет в Вене] |
19. |
Корсак К. Стратегія Європи
- якість освіти/ К.Корсак, Л.Антонюк// Науковий світ.- 2003.- №6.- С.6-8
|
20. |
Кубышкин А. Канадский университет
в структуре современного демократического общества// США. Канада: экономика,
политика, культура.- 2003.- №1.- С. 100-113. |
21. |
Кулик А.Н. Информатизация
и "интернетизация" социально-гуманитарных наук и образования в
России// Высшее образование сегодня.- 2003.- №3.- С. 40-49 |
22. |
Лещенко З. Держава, у якій
освіта є капіталом. Канада// Управління освітою.- 2002.- №13-14.- С.14-15. |
23. |
Майбуров И. Диагностирование
состояния высшей школы на территориях России// Alma mater.- 2002.- №12.-
С.18-36. |
24. |
Мак Дональд Оксфорд непобедим:
рейтинг лучших университетов Великобритании// Обучение за рубежом.- 2003.-
№7-8.- С.42-43 |
25. |
Малінко О. Відкриті університети
у зарубіжних країнах// Освіта і управління.- 2002.- №4.- С.197-203. |
26. |
Матвієнко О. Теоретичні
основи реформування систем освіти у країнах ЄС// Педагогіка і психологія
професійної освіти.- 2002.- №4.- С.248-255. [Безперервна освіта] |
27. |
Образование: кто платит?//
Alma mater.- 2003.- №6.- С.35-39. [Источники финансирования образования
в различных странах мира] |
28. |
Овчарук В. Сучасні тенденції
розвитку змісту освіти в зарубіжних країнах// Шлях освіти.- 2003.- №2.-
С.17-21 |
29. |
Перекатов В.И. Эталоны компьютерной
науки в американском высшем образовании(1968-2001)// Высшее образование
сегодня.- 2003.- №1.- С.20-34. [Анализируются программы преподавания компьютерной
науки, которые рекомендуются для бакалаврского типа] |
30. |
Потенга В. Демократія, педагогіка
і нові технології в Польщі// Педагогіка і психологія професійної освіти.-
2002.- №6.- С.431-439. [Демократизація та гуманізація освіти] |
31. |
Рывчина Ю. Где научат дом
построить// Обучение за рубежом.- 2003.- №11.- С.76-77.- [Лучшие учебные
заведения по подготовеи строителей и архитекторов]. |
32. |
Рывчина Ю. Левант, как
много в этом звуке// Обучение за рубежом.- 2003.- №11.- С.22-23.- [Обучение
в Израиле]. |
33. |
Савельев А. Реформы
высшего образования в Российской Федерации// Вища освіта України.- 2003.-
№3.- С.11-20. [Эффективность и доступность высшего образования] |
34. |
Садовничий В. Высшая школа
России: традиции и современность// Alma mater.- 2002.- №12.- С. 7-18 |
35. |
СадовничийВ. Традиції і
сучасність// Вища школа.- 2003.- №1.- С.84-92. [Реформування освіти в Росії]
|
36. |
Садовничий В.А. Высшая школа
России: традиция и современность// Высшее образование сегодня.- 2002.- №12.-
С.10-16. [О фундаментальности образования, о едином государственном экзамене,
высшая школа и рынок, интеграция образования] |
37. |
Сбруєва А. Сутність ринкової
ідеології освітніх реформ розвитутих країн// Шлях освіти.- 2003.- №1.- С.
15-21. |
38. |
Себкова Х. Аккредитация
и обеспечение качества высшего образования в Европе// Высшее образование
сегодня.- 2002.- №12.- С.44-50. [Сорбонская декларация, Болонская декларация
предполагают постепенное создание во всех странах сдвоенной системы высшего
образования, которая обеспечивала всем желающим возможность доступа к высшему
образованию в течение всей жизни] |
39. |
Скоробогатов М. Деньги ваши.
Будут наши!/ М.Скоробогатов, О.Нищенко// Обучение за рубежом.- 2003.- №5.-
С.32-34. [Стоимость обучения в европейских университетах] |
40. |
Соснов А. От Берлина до
Бергена// Поиск.- 2003.- №46.- С.4. [Россия присоединилась к Болонскому
процессу]. |
41. |
Степаненко М. Три страны
под одним именем// Обучение за рубежом.- 2003.- №11.- С.24-26. [Нидерланды,
Бельгия, Люксенбург]. |
42. |
Степаненко М. Британские
университеты: кто лучше?// Обучение за рубежом.- 2003.- №1.- С.26-27. [Рейтинг
университетов Великобритании по специальностям] |
43. |
Степаненко М. Два года с
максимальной пользой// Обучение за рубежом.- 2003.- С.10-12. [Требования
к школьникам выпускных классов в различных странах: Германия, Великобритания,
Франция, Канада, Австралия, Америка] |
44. |
Степаненко М. Немецкое образование
дешево и престижно// Обучение за рубежом.- 2003.- №7-8.- С.44-46. |
45. |
Таранчук А. До диплома четыре
шага// Обучение за рубежом.- 2003.- С.20-22. [Колледжи Британии, Австралии,
США] |
46. |
Тарасов В. Гуманитарная
и социально-экономическая подготовка инженеров в России// Alma mater.- 2002.-
№11.- С.36-39. |
47. |
Ушаков М. В области технического
регулирования// Стандарты и качество.- 2003.- №6.- С. 24-28.
[О новых подходах к организации системы обучения России] |
48. |
Филиппов В.М. Некоторые
основные мероприятия по реализации Концепции модернизации российского образования
на период до 2010 г.// Инновации в образовании.- 2003.- №3.- С.5-34. |
49. |
Хамидуллина Г. Я в магистры
бы пошел// Обучение за рубежом.- 2003.- №5.- С.60-61. Подготовка магистров
за рубежом |
50. |
Хромейчук О. Якби ми вчились
як треба... Про студентське життя в Британії// Аудиторія.- 2003.- №34.-С.8. |
51. |
Шульская И. В дебрях Африки//
Обучение за рубежом.- 2003.- №10.- С.48-49. [Образование в ЮАР]. |