1. |
Агеев М.Ю. Программное обеспечение
дистанционного обучения: содержание и классификация// Телекоммуникации и информатизация
образования.- 2003.- №1.- С.53-60. |
2. |
Антипина О.А. Дистанционное
образование на основе интернет-технологий// Высшее образование сегодня.-
2003.- №4.- С.50-53. |
3. |
Астаф'єва М. Дистанційне
навчання - не данина моді, а вимога часу/ М.Астаф'єва, Ю.Ковальчук// Рідна
школа.- 2003.- №10.- С.28-29. |
4. |
Бершадская М.Д. Разработка
концептуальных основ модульного планирования дистанционного учебного процесса/
М.Д.Бершадская, Л.И.Денисович, О.И.Карпенко// Инновации в образовании.-
2002.- №5.- С. 4-10 |
5. |
Беседін М.В. Витрати у сфері
освітніх послуг та їхня класифікація в системі дистанційної освіти// Педагогіка
і психологія.- 2002.- №3.- С.30-32. |
6. |
Борсук П. Інформатизація
освіти - головний етап розвитку дистанційної форми навчання// Новий колегіум.-
2002.- №4-5.- С.32-35. |
7. |
Бурмистрова А.С. Недостатки
современных систем дистанционного обучения// Профессиональное образование.-
2003.- №10.- С.32-33. |
8. |
Буряк В. Умови та засоби
самоосвіти студентів// Вища школа.- 2002.- №6.- С.18-29. |
9. |
Гравіт В.О. Особливості
впровадження дистанційного навчання в системі неперевної професійної освіти/
В.О.Гравіт, С.В.Антрощук// Педагогіка і психологія.- 2003.- №1.- С.75-80. |
10. |
Данильченко В.М. Дистанционное
обучение или дистанционное образование: к проблеме определения терминов//
Телекоммуникации и информатизация образования.- 2003.- №4.- С.61-71. |
11. |
Десятов Д. К проблемам внедрения
дистанционных форм обучения/ Д.Десятов, Б.Преображенский, Т.Толстых// Alma
mater.- 2003.- №4.- С.13-16. |
12. |
Дистанционное обучение в
высшей школе// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2002.- №2.-
С.102-104 |
13. |
Дистанційне навчання// Все
для вчителя.- 2003.- №13-14.- С.15-16. |
14. |
Дідківська І. Дистанційне
навчання розвиватиметься у віддалених регіонах України// Освіта України.-
2003.- №30.- С.3. |
15. |
Евтушенко А.Н. Эвристические
задачи как метод обучения творчеству в системе дистанционного образования//
Инновации в образовании.- 2002.- №5.- С.84-85. [Воспитание нестандартно
мыслящего специалиста] |
16. |
Жилінкова І. Дистанційна
освіта: ком'ютерні телекомунікації в сучасній освітній діяльності// Управління
освітою.- 2003.- №4.- С.11 |
17. |
Интернет и дистанционное
обучение// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2003.- №2.- С.82. |
18. |
Іванов С.В. Система дистанційної
освіти в Україні: сучасні напрями розвитку/ С.В.Іванов, П.С.Борсук, С.І.Дичковський//
Гуманітарні науки.- 2002.- №2.- С. 12-19. |
19. |
Казаков М.А. Создание системы
проведения Интернет-соревнований и дистанционного обучения программированию//
Телекоммуникации и информатизация образования.- 2002.- №6.- С.81-100. |
20. |
Кальбус О. Дистанція - ще
не привід для халяви// Аудиторія.- 2003.- №2.- С.4.[Дистанційне навчання
у Львівській політехніці] |
21. |
Канаев В.И. Дистанционное
обучение в ВВС США: современное состояние и инновации ближайшего будущего//
Телекоммуникации и информатизация образования.- 2002.- №6.- С.60-80. |
22. |
Каук В. Стимулирование и
нормирование труда преподавателя, участвующих в разработке и внедрении технологий
дистанционного обучения/ В.Каук, В.Сословский// Новий колегіум.- 2002.-№
4-5.- С.59-60. |
23. |
Козлакова Г. Інформаційно-програмне
забезпечення: місце і< роль< у< підтримці педагогічної дистанційної освіти//
Освіта.- 2003.- №24-25.- С.6-7. |
24. |
Колоколов А.С. Перспективные
телевизионные формы дистанционного обучения// Телекоммуникации и информатизация
образования.- 2002.- №6.- С.39-45. |
25. |
Колоколов А.С. Перспективные
телевизионные формы дистанционного обучения/ А.С.Колоколов, В.М.Кроль, Е.Д.Сотников//
Инновации в образовании.- 2003.- №2.- С.88-98. |
26. |
Кревский И.Г. Информационно-образовательная
среда открытого образования и развитие дистанционного обучения// Высшее
образование сегодня.- 2003.- №8.- С.14-19. |
27. |
Кривова В.А. Дистанционное
обучение с применением инфотехнологий: опыт Современного гуманитарного университета//
Телекоммуникации и информатизация образования.- 2003.- №3.- С.55-64. |
28. |
Ли О.С. Проблемы адаптации
учебных пособий к требованиям программ дистанционного образования (на примере
курса "Социальная политика")/ О.С.Ли, А.И.Слива// Инновации в
образовании.- 2002.- №6.- С.85-89. |
29. |
Мельничук О.П. Практика
функционирования Интернет-школы программирования// Телекоммуникации и информатизация
образования.- 2003.- №2.- С.72-80. [Дистанционное обучение программистов]
|
30. |
Модель системы дистанционного
образования в техническом университете/ Л.Товаржнянский, В.Кравець, А.Сук,
Н.Косарев// Новий колегіум.- 2002.- №4-5.- С.56-58. |
31. |
Недостатки дистанционного
обучения// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2003.- №4.- С.74-75. |
32. |
Опыт студентов дистанционного
обучения в Интернет-лабораториях// Телекоммуникации и информатизация образования.-
2003.- №2.- С.86. |
33. |
Пашкова В. Роль бібліотек
в організації дистанційного навчання// Бібліотечна планета.- 2003.- №1.-
С.20-21. [Досвід бібліотекарів США та Канади. Рекомендації щодо організації
бібліотечно - інформаційного навчання студентів та перепідготовки фахівців
нетрадиційним методом - за допомогою нових інформаційних технологій] |
34. |
Преждо Л. Дистанционные
технологии в структуре представления знаний// Новий колегіум.- 2002.- №
4-5.- С.26-31. |
35. |
Скуратов А.К. Методологические
исследования в контексте дистанционного обучения// Телекоммуникации и информатизация
образования.- 2003.- №3.- С.24-30. |
36. |
Сотовые телефоны угрожают
дистанционному обучению// Телекоммуникации и информатизация образования.-
2002.- №2.- С.91-92 |
37. |
Стефаненко П. Проблеми
ефективної передачі інформації на відстань у процесі дистанційного навчання//
Педагогіка і психологія професійної освіти.- 2003.- №2.- С.11-21. |
38. |
Студенты получили виртуальный
допуск на ярмарку образования// Телекоммуникации и информатизация образования.-
2003.- №4.- С.83-84. |
39. |
Ткаченко Н. Шляхи
створення дистанційного навчання// Вісник Київського національного торговельно-економічного
університету.- 2003.- №3.- С.123-128. |
40. |
Хмель О. Дистанційне навчання:
структурно-функціональний підхід (на прикладі курсу "Інформатика. Інформаційні
технології")/ О.Хмель, Ю.Дорошенко// Освіта і управління.- 2003.- №1.-
С. 145-154. |
41. |
Шуневич Б. Дистанційна освіта:
теорія індустріалізації викладання// Педагогіка і< психологія професійної
освіти.-2002.- №5.- С.45-54 |
42. |
Шуневич Б. Порівняльний
аналіз ефективності витрат для дистанційної та інших форм навчання// Педагогіка
і психологія професійної освіти.- 2003.- №3.- С.160-168. |
43. |
Электронное обучение, онлайновое
обучение, Web-обучение или дистанционное обучение: двусмысленность терминологии//
Телекоммуникации и информатизация образования.- 2003.- №4.- С.87-89. |
44. |
Эффективность дистанционного
обучения// Телекоммуникации и информатизация образования.- 2002.- №3.- С.131-132
|