1. |
Антипина
О.Н. Дистанционное обучение через Интернет на экономическом факультете МГУ//
Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика.- 2001.- № 6. - С. 3-15. |
2. |
Гришин
А. Дистанционный всеобуч/ А.Гришин, М.Хохуля// Компаньон.- 2002.- №24.-
С.53-56.
Модели дистанционного образования
|
3. |
Дерешко
Б.Ю. Информтехнологические новинки и возможности их использования в образовательном
процессе/ Б.Ю.Дерешко, С.П.Лукьянов// Телекоммуникации и информатизация
образо- вания.- 2002.- №3.- С.98-106. |
4. |
Жилінкова
І. Зобов'язання з надання послуг у сфері інтерактивної (дистанційної) освіти//
Право України.- 2002.- № 4. - С. 108-113. |
5. |
Итоги
эксперемента в области дистанционного обучения и перспективы развития образовательных
технологий// Инновации в образовании.- 2002.- №4.- С.4-28.
Реформирование системы образования
в России
|
6. |
Іванов
С.В. Система дистанційної освіти в Україні: сучасні напрями розвитку/ С.В.Іванов,
П.С.Борсук, С.І.Дичковський// Гуманітарні науки.- 2002.- №2.- С. 12-19. |
7. |
Карпенко
М.П. Дистанционные технологии - ключ к массовому образованию ХХI //Высшее
образование сегодня.- 2002.- №7/8.- С. 4-14. |
8. |
Карпенко
М.П. Информационные и телекоммуникационные технологии дистанционного образования//
Инновации в образовании.- 2001.- №5. - С.62-65. |
9. |
Киреева
Е.Д. Анализ перспективного развития существующих форм образовательных интернет-
проектов// Инновации в образовании.- 2002.- №4.- С. 38-40. |
10. |
Киреева
Е.Д. Опыт применения методов телевизионного обучения за рубежом// Инновации
в образовании.- 2001.- №5.- С.65-76. |
11. |
Коротков
С.П. Эффективность визуальных средств обучения// Профессиональное образование.-
2002.- №10.- С. 14--15. |
12. |
Кузнецов
В.В. Технологии интернет-образования// Высшее образование сегодня.- 2002.-
№7/8. - С. 22-28 . |
13. |
Кюршунов
А.С. Физический практикум в условиях дистанционного обучения// Информатика
и образование.- 2002.- №3.- С. 81-84. |
14. |
Леоновец
О.К. Работа с абитуриентами при подготовке к поступлению в вуз с дистанционным
обучением// Инновации в образовании.- 2002.- №3.- С. 41-46. |
15. |
Лоуренс
Е. Всеобщее обучение в режиме он-лайн: надежда или очковтирательство// Высшее
образование сегодня.- 2002.- №5.- С.40-44. |
16. |
Макеева
А.В. Формирование современной парадигмы дистанционного образования //Управляющие
системы и машины.- 2001.- №6. – С.75-87. |
17. |
Матушанский
Г.У., Юсупова А.В. Открытое и дистанционное образование // Специалист.-2001.-
№11.-С.23-24. |
18. |
Метешкин
К. Интеллектуальные информационные технологии в организации учебного процесса//
Новий колегіум.- 2002.- №1.- С. 24-28. |
19. |
Овчаров
А.В. Дистанционный доступ к информации в компьюторной среде обучения// Высшее
образование сегодня.- 2002.- №7/8.- С. 14-22. |
20. |
Прокофьева
Н.О. Компьютерные системы в дистанционном обучении// Инновации в образовании.-
2001.- №5. - С.55-59. |
21. |
Степашко
В. Організаційний і психолого-педагогічний аспект дистанційної освіти //Освіта
і управління.- 2000(2001).- №1-2.- Т.4. – С.141-149. |
22. |
Стефаненко
П. Застосування технології “Data mihihg” у процесі дистанційного навчання//
Педагогіка и психологія професійної освіти.-2001.- №3.- С.34-43. |
23. |
Танась
М. Дистанційна освіта в дидактичній концепції// Вища освіта України.- 2002.-
№1.- С.79- 81. |
24. |
Тыщенко
О.Б. Электронные лектории//Педагогика.– 2002.– №8. – С.39-43.
Применение компьютерных технологий
при проведении лекционных занятий
|
25. |
Чуксина
И. О некоторых особенностях электронного учебника по иностранному языку//
Alma mater.- 2002.- №9.- С. 55-56. |