ДИСТАНЦІЙНЕ НАВЧАННЯ
 1.  Антипина О.Н. Дистанционное обучение через Интернет на экономическом факультете МГУ// Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика.- 2001.- № 6. - С. 3-15.
 2. Гришин А. Дистанционный всеобуч/ А.Гришин, М.Хохуля// Компаньон.- 2002.- №24.- С.53-56.
Модели дистанционного образования
 3. Дерешко Б.Ю. Информтехнологические новинки и возможности их использования в образовательном процессе/ Б.Ю.Дерешко, С.П.Лукьянов// Телекоммуникации и информатизация образо- вания.- 2002.- №3.- С.98-106.
 4. Жилінкова І. Зобов'язання з надання послуг у сфері інтерактивної (дистанційної) освіти// Право України.- 2002.- № 4. - С. 108-113.
 5. Итоги эксперемента в области дистанционного обучения и перспективы развития образовательных технологий// Инновации в образовании.- 2002.- №4.- С.4-28. 
Реформирование системы образования в России
 6. Іванов С.В. Система дистанційної освіти в Україні: сучасні напрями розвитку/ С.В.Іванов, П.С.Борсук, С.І.Дичковський// Гуманітарні науки.- 2002.- №2.- С. 12-19.
 7. Карпенко М.П. Дистанционные технологии - ключ к массовому образованию ХХI //Высшее образование сегодня.- 2002.- №7/8.- С. 4-14.
 8. Карпенко М.П. Информационные и телекоммуникационные технологии дистанционного образования// Инновации в образовании.- 2001.- №5. - С.62-65.
 9. Киреева Е.Д. Анализ перспективного развития существующих форм образовательных интернет- проектов// Инновации в образовании.- 2002.- №4.- С. 38-40.
 10. Киреева Е.Д. Опыт применения методов телевизионного обучения за рубежом// Инновации в образовании.- 2001.- №5.- С.65-76.
 11. Коротков С.П. Эффективность визуальных средств обучения// Профессиональное образование.- 2002.- №10.- С. 14--15.
 12. Кузнецов В.В. Технологии интернет-образования// Высшее образование сегодня.- 2002.- №7/8. - С. 22-28 .
 13. Кюршунов А.С. Физический практикум в условиях дистанционного обучения// Информатика и образование.- 2002.- №3.- С. 81-84.
14. Леоновец О.К. Работа с абитуриентами при подготовке к поступлению в вуз с дистанционным обучением// Инновации в образовании.- 2002.- №3.- С. 41-46.
 15. Лоуренс Е. Всеобщее обучение в режиме он-лайн: надежда или очковтирательство// Высшее образование сегодня.- 2002.- №5.- С.40-44.
 16. Макеева А.В. Формирование современной парадигмы дистанционного образования //Управляющие системы и машины.- 2001.- №6. – С.75-87.
 17. Матушанский Г.У., Юсупова А.В. Открытое и дистанционное образование // Специалист.-2001.- №11.-С.23-24. 
 18. Метешкин К. Интеллектуальные информационные технологии в организации учебного процесса// Новий колегіум.- 2002.- №1.- С. 24-28.
 19. Овчаров А.В. Дистанционный доступ к информации в компьюторной среде обучения// Высшее образование сегодня.- 2002.- №7/8.- С. 14-22.
 20. Прокофьева Н.О. Компьютерные системы в дистанционном обучении// Инновации в образовании.- 2001.- №5. - С.55-59.
 21. Степашко В. Організаційний і психолого-педагогічний аспект дистанційної освіти //Освіта і управління.- 2000(2001).- №1-2.- Т.4. – С.141-149.
 22. Стефаненко П. Застосування технології “Data mihihg” у процесі дистанційного навчання// Педагогіка и психологія професійної освіти.-2001.- №3.- С.34-43.
 23. Танась М. Дистанційна освіта в дидактичній концепції// Вища освіта України.- 2002.- №1.- С.79- 81.
 24. Тыщенко О.Б. Электронные лектории//Педагогика.– 2002.– №8. – С.39-43.
Применение компьютерных технологий при проведении лекционных занятий
25. Чуксина И. О некоторых особенностях электронного учебника по иностранному языку// Alma mater.- 2002.- №9.- С. 55-56.